не сидится в своём городе, постоянно думаю о переезде
Постоянно думаю о том, что мне нужно переезжать в другой город (обычно Москва или Питер))). Живу в Хабаровске бОльшую часть жизни. Здесь у меня всё хорошо, всё необходимое для жизни есть - квартира, любимая работа, машина, любимая женщина, друзья, кот и два шпица) Но каждый день у меня навязчивые мысли на тему переезда, которые отнимают все силы и повергают с апатию и депрессию. Как от этого избавиться или как принять решение о том, где жить - оставаться или всё-таки надо ехать? Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 39
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Доброе утро! Откуда эта мысль? Зачем Вам переезжать? Что не устраивает в родном городе?
Дополнение от автора
Доброе) толком непонятно) ну в целом здесь очень плохой климат (зимой холодно, летом жарко и комары), низкий общий уровень культуры населения, а я занимаюсь творческой профессией (ведущий тв и радио, свадьбы, корпоративы). Но вообще всё для жизни есть, можно спокойно жить дальше, но не получается))) постоянные переживание и мысленная жвачка на тему необходимости переезда
Дополнение от автора
Мысли начали появляться, как только я стал заниматься профессией (актёр, теле, радиоведущий). Лет в 18-19. Но в последние года три это стало навязчивой идеей. Основной посыл в том, что здесь низкий общий уровень культуры, нет возможностей для развития в профессии. Хотя я понимаю, что возможности есть у всех, всегда и везде))) В том то и проблема, что я не уверен в улучшении жизни, но мне постоянно кажется, что там лучше климат, культурнее люди, лучше общие условия жизни, ближе Европа, интереснее жизнь. Наброски есть, но в целом, непонятно, от чего я пытаюсь убежать и, самое главное, что найти на новом месте)
психолог онлайн
Что Вам мешает переехать? Есть ли варианты попробовать переехать на какое-то время, чтобы была возможность вернуться?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Постоянно думаю о том, что мне нужно переезжать в другой город (обычно Москва или Питер)))
Как в народе говорят - тяга к перемен мест. Можно даже сказать, что-то вроде зуда. И ехать мысли одолевают и сомнения гложат. Так получается?
Может, дело в том, что есть сомнения в собственных силах? Возможно, сравниваете свои таланты с миллионом таких же как Вы творческих людей в обеих столицах и проигрываете в этом сравнении?
цитата:
Живу в Хабаровске бОльшую часть жизни. Здесь у меня всё хорошо, всё необходимое для жизни есть - квартира, любимая работа, машина, любимая женщина, друзья, кот и два шпица)
В Хабаровске, кстати, доводилось бывать неоднократно.Правда, это было давно, более 20 лет назад. А город мне тогда понравился. А с тех пор он, наверное, преобразился...
Обратил внимание в Вашем перечне "активов и достижений" любимая женщина аж на 4 месте. Это почему так? Для Вас квартира, работа и машина важнее? А как бы она расставила приоритеты, задай ей такой же вопрос?!
Дополнение от автора
Приоритеты расставлены по уровню сложности их приобретения, наверное))) да, город красивый, уютный. Но отсутствует культурная жизнь и ооооочень плохой климат. Всегда либо мороз до костей либо жара плюс комары и мошкара.
Да, именно "зуд")) точнее не опишешь))
По поводу сил сложно сказать. Разумеется, страх есть (надо же квартиру покупать, сарафанное радио с нуля настраивать), но как раз таки, бывая в столицах, вижу, что ощутимо выигрываю в сравнении со многими. Да и все местные зовут, утверждают, что уровень у меня уже давно столичный). Может, от этого и зуд как раз. Непонятно)
Дополнение от автора
Любимой я тоже машину купил несколько дней назад, так что у неё лучше пока не спрашивать))))
психолог онлайн
Так а что мешает переехать, если вы давно об этом думаете?
Дополнение от автора
Так в этом и проблема)))) что что-то мешает переехать и что-то мешает жить спокойно здесь в зоне некого комфорта))
психолог онлайн
Может стОит тогда подумать, что мешает переезду? По пунктам расписать, что останавливает
Дополнение от автора
так вопрос не в том, что мешает, а в том, что ехать то не особо хочется куда-то и вряд ли это изменит жизнь к лучшему) а вот усложнит это 100%)
Расписывал и так и эдак. По пол дня каждый день думаю об этом и расписываю) толку нет)
психолог онлайн
Вы сами себе противоречите. Пишите про то, что постоянно думаете о переезде, навязчивые мысли про это и тут же про то, что ехать особо не хочется
Дополнение от автора
всё верно) в этом и проблема - противоречие: хочу и не хочу переезжать. Иначе бы не задавал вопрос психологу)
С одной стороны здесь всё есть и всё хорошо.
С другой понимаю, что это потолок и надо делать что-то дальше и для этого логично хочется переехать) так вот и блуждание проходит в голове
психолог онлайн
цитата:
понимаю, что это потолок и надо делать что-то дальше
Надо делать?
психолог онлайн
"Приоритеты расставлены по уровню сложности их приобретения, наверное))) да, город красивый, уютный. Но отсутствует культурная жизнь и ооооочень плохой климат. Всегда либо мороз до костей либо жара плюс комары и мошкара."
Уточните - по мере возрастания сложности или убывания оной?
"Но отсутствует культурная жизнь и ооооочень плохой климат. Всегда либо мороз до костей либо жара плюс комары и мошкара." А еще ниже отметили, что здесь уперлись в потолок профессионального развития.
Поэтому стоит себе ответить на вопрос: я хочу расти в профессии и покорять новые вершины (что, разумеется, будет сопровождаться периодом неудобств, адаптации и т.д. - неизбежными вещами, по сути) или настолько ценю комфорт и то, что есть сейчас, что могу махнуть рукой на свои амбиции??? А еще ведь с женой предстоит решать...А как она смотрит на Ваши планы?
психолог онлайн
Чаще всего фразы «сам не понимаю почему» означают, что человек внутри знает ответ, только не очень хочет его сам услышать)
На самом деле, есть много объективных сложностей, с которыми придется столкнуться при переезде и построении нового «места под солнцем».
Переезд в другой город означает, что нужно будет во много раз больше прилагать усилий, чем сейчас, когда все «устаканено», и можно просто расслабиться и плыть по течению. И чем старше Вы будете, тем все больше аргументов будет находиться в пользу «не придумывать себе новых хлопот». Поэтому совершенно понятно, что решиться на такой шаг на самом деле тяжело.
Никто никогда не сможет сказать, «есть ли смысл переезжать», ведь это только ваш «смысл», ваше желание пожить в жизни так, как именно Вы хотите.
Да и Вы, по сути, сможете узнать «как это», только попробовав.
Вам уже писали тут, что можно не переезжать сразу, а просто поехать пожить, найти работу, осмотреться, прочувствовать, хотите ли сделать это место постоянным. А может после этой «пробной попытки» Вы назад уже и представить себе не сможете, как возвращаетесь, или захотите попробовать пожить еще где-то)).
А еще можно попробовать зарабатывать деньги там, где живете, раз это получается хорошо, а тратить их в тех местах, где нравится и климат, и окружение.
Вы пишете, что именно тут НЕ нравится (климат, уровень культуры).
А если рассуждать не «от противного», а ДЛЯ чего Вам нужен этот переезд?
Что Вы хотите получить в результате?
Например, хороший климат (тогда может лучше сразу в Испанию?)), бОльшую реализацию в профессии, бОльший заработок?
Дополнение от автора
Я согласен) ответ внутри, но как его услышать?)
Дополнение от автора
Владимир, вопрос хороший. Но ответ на него как раз заключён в описанной проблеме) жене и здесь хорошо и в Питере будет прекрасно, в Москву не хочет)
психолог онлайн
Доброе утро! Чудеса с нами происходят, когда мы решаемся выйти из зоны комфорта. Есть всегда риск, что это не то верное решение, но если мы МУДРО не рискуем, не движемся вперед. Что-то менять в своей жизни часто вызывает дискомфорт, но мы не имели бы многого, если бы шли на поводу у дискомфорта и не реализовывали свои желания. Прислушайтесь к себе, взвесьте - и + и УДАЧИ Вам!
психолог онлайн
Выходит, поле сужается. Москва отпадает.
И, знаете, прежде чем отважиться на риск, стоит ответить себе - РАДИ ЧЕГО? За чем я стремлюсь? Куда хочу придти - то ли в новое состояние себя, то ли к бОльшему уровню достатка, статуса и связанных с этим моментов?
От чего хочется уйти Вы, кажется, понимаете.