Странные жалобы сына
Здравствуйте. Моему сыну 15 лет. Недавно он подошел ко мне с очень необычной жалобой, что он очень быстро кончает во время секса. С его слов было это много раз и ниразу он не продержался дольше половины минуты, все распрашивал у меня почему с ним такое происходит, будет ли у него так всегда и тому подобное. А потом он прилёг ко мне на колени и просто расплакался, я если честно очень давно его таким не видела, а потом он сквозь слезы начал наговаривать на себя какой он урод неполноценный, не мужчина, что ненавидит себя за это и тому подобные вещи. Скажите, вообще нормально ли это что ребенок в таком возрасте приходит с такими вопросами именно к маме? И каким образом я могу ему в этом помочь как мама? Я если честно немного шокирована, меня также волнует как бы он меня бабушкой не сделал раньше времени, хотя он меня заверил что они предохраняются. До этого никакого странного поведения или перемен настроения я за ним не замечала, вел себя как обычный подросток, слушается и учится нормально, а плачущим я его последний раз видела наверное в 8-9 лет. Живем с ним двоем, папы у нас нет и никогда небыло, воспитываю его одна, других родственников поблизости нет. В общении со сверстниками тоже проблем нет, друзья у него есть. За мастурбацией я его никогда не ловила, но и ночных поллюций, что странно, тоже не замечала ниразу. Подскажите пожалуйста, как вести себя в такой ситуации? я правда незнаю что делать.
Вопрос от: ; Возраст: 37

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Ирина Анатольевна Новитная
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Здравствуйте. Ваши чувства в этой ситуации понятны. Какие у Вас отношения с сыном, насколько Вы близки? И возникает вопрос: а на сколько Вы хотите и Вам подходит помогать сыну в вопросе продолжительности полового акта? Я бы рекомендовал Вам вместе с сыном обратиться к психологу, так как мне кажется, что это вопрос границ в отношениях со взрослеющим сыном.
психолог онлайн
Виталий Викторович Бондарчук
Добрый вечер!
Конечно, Вы как мама должны его поддержать и при необходимости взять консультацию у психолога - сексолога. Есть ли у Вас в окружении близкие мужчины, которые бы могли его поддержать вместо отца. Ваш ребенок находится в подростковом возрасте и у нее меняется гормональный фон и его тел. Это вполне нормально, что ему сложно удерживать. Если Вы живете вдвоем, то кроме Вас ему некому сказать об этом. Хорошо, что он Вам говорит и Ваша задача его поддержать и направить к специалисту, если Вам сложно. Объяснить ему, что для его возраста это нормально.
психолог онлайн
Виталий Викторович Бондарчук
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Ксения
Поведение вашего сына мне странным не кажется. Если он пришёл к вам, значит он себя с вами чувствует в безопасности и может доверить свои переживания. Радоваться надо. Его можно понять, тут хвастаться нечем, по этому ему скорее всего стыдно спрашивать у сверстников или друзей. Это же подростки, они хвастаются друг перед другом в половом гигантизме, а если такое спросят - засмеют, скорее всего.
Почему вас эта ситуация так сбила с толку? Вы раньше разговаривали с сыном о сексе, о методах контрацепции? Он взрослый уже.
Его нужно подержать. Очень хорошо сказали коллеги: найдите кого-то из знакомых мужчин, кто может с ним поговорить на такую деликатную тему, поделиться опытом, поддержать. Предложите вместе сходить к сексологу.
Тут нет ничего такого. Тема секса, как и любая другая тема, может быть затруднительной для ребёнка. Кто ему должен помочь, как не родители?
психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Ольга Владимировна Головченко
Ксения, здравствуйте, это не про нормальность, а про доверие. Перефразируя, задам Вам риторический вопрос: это нормально, что ребенок, настолько доверяет маме, что в любых, даже самых неудобных жизненных вопросах ищет совета и утешения у нее, а не у кого угодно, но только не у мамы?
В тоже время я Вас прекрасно понимаю, Вы растеряны и смущены этой ситуацией и не знаете чем ему помочь
Дополнение от автора
Спасибо вам за ответы и поддержку. В том и дело что я ему говорила что для его возраста это нормально, на что он отвечает что у его сверстников проблем с этим нет, им не надо ходить к врачам и в таком духе, поэтому ему очень стыдно и он чувствует себя неполноценным. Чтобы я ему не сказала и не посоветовала на все один ответ "у других и без этого все нормально". На вопрос точно ли он в этом уверен, утвердительно отвечает что лично наблюдал за другом, что ему ещё изза этого пришлось отказаться когда тот предлагал девочку двоём и сослался на отсутствие настроения. Мне сложно сказать насколько мы близки, последнее время мы наверное действительно стали дальше, темболее что мне приходится работать без отпуска уже несколько лет и никуда просто не выбираемся. Но и сам он много раз давал понять что не нуждается в какойто гиперопеке и вообще он довольно самостоятельный, поэтому данный разговор для меня был как гром среди ясного неба. Лично я пока тоже не определилась насколько я готова помогать в этом сыну, в том числе и потому что думала что такие проблемы парни решают всегда сами, а также что еще я могу сделать кроме как взять за ручку и отвести к врачу!? А на вопрос "хорошо, что ты тогда предлагаешь" слышу ответ "я незнаю". Я вижу как сильно он переживает, и мне очень его жалко. Наверное попробую тогда созвонить их с моим папой (его дедушкой) по скайпу, может что и получится. Спасибо вам большое.
психолог онлайн
Добрый день.
Поддерживаю коллег, что это здорово, что у сына есть возможность обратиться к вам со своими переживаниями.
Не совсем понимаю почему вы приняли решение созвонить ребёнка с дедушкой, а не отвести к сексологу-психологу. Необходимо показать ребёнка андрологу, чтобы исключить физиологические патологии.
психолог онлайн
Это может быть характерно для его возраста, ведь он ещё подросток, организм и психика меняются. Вы говорите, что воспитывали его без мужчины. Возможно, что есть ещё какой-то психологический фактор, который ему мешает, но с этим я бы Вам рекомендовала обратиться индивидуально к специалисту. Подростки часто могут преувеличивать, я имею ввиду его сверстников