Не стабильность
После начала полномасштабной войны всё пошло на дно.
С работы пришлось уйти
Переезд в другой регион
Отсутствие друзей
Отсутствуют целей
Ничего не приносит радости кроме вредной еды.
Стрессы на новой работе (не могу уйти с неё это единственный способ не попасть на фронт )
Ушел в себя, разочарован в людях
Не однократно менял желье
Панические атаки по ночам (ощущение взрыва в голове )
Появилась тревожность когда выхожу на улицу или когда со мной ведут общение незнакомые люди.
До войны работал консультантом,речь мою было остановить не возможно а количество друзей и знакомых привышало норму!
Было стремление к спорту (бег, работа с весом)
Мог зарядить окружающих меня людей светлой энергией.
А щас ?
Щас меня не видят,не слышат,не воспринимают.
Стал домоседом (зачем выходить и рисковать своей жизнью)сами знаете какое время.
Стал бояться громких звуков и тревог даже когда ничего уже мне не угрожает.
Питання від: ; Вік: 25
Ви можете звернутися до психолога безкоштовно з приводу війни.

психолог онлайн
Вам стоит обратиться к врачу-психиатру в психоневрологический диспансер на консультацию по поводу панических атак и тревожности. Так как в Вашем состоянии может понадобиться медикаментозная поддержка. И параллельно с этим посещать консультации психолога или психотерапевта, чтобы работать со своим психологическим состоянием.
Война поменяла жизнь многих людей, и посттравматический стресс тут играет не последнюю роль. Но жизнь продолжается, и заботиться о своей психике надо уже сейчас.
психолог онлайн
Доброго дня, співчуваю. Варто пошукати можливість допомогти собі. Можна звернутися до психіатра, щоб знизити тривожність. Також варто почати роботу з психотерапевтом. Особливої уваги вимагає робота з панічними атаками.
психолог онлайн
Добрый вечер. Спасибо, что делитесь своими переживаниями. Это ценно и важно.
цитата:
Щас меня не видят,не слышат,не воспринимают.
Война это кризис и очевидно те механизмы, которые ранее Вам помогали быть комуникабельным, сейчас перестали работать. Похоже общение с друзьями и на работе очень важная часть вашей жизни, чего лишены сейчас. И это тяжело переживается вами.
цитата:
Было стремление к спорту (бег, работа с весом)
Мог зарядить окружающих меня людей светлой энергией.
Но в кризисе можно увидеть и другую часть себя. И очевидно принимать себя таким некомфортно. Здесь важно поработать индивидуально.
цитата:
Грустно и больно. Но именно так происходит работа кризиса. Чтобы человек обнаружил новые возможности.
цитата:
всё пошло на дно.
С работы пришлось уйти
Переезд в другой регион
Отсутствие друзей
Отсутствуют целей
Возможно уход в себя это прекрасное время пока, чтобы познакомиться с собой?
цитата:
Ушел в себя
психолог онлайн
Вы в норме. Это реакция на стресс
психолог онлайн
Марія Радченко
Владимир Анатольевич Тарасенко
Резюме из вопроса:
Глобальный страх смерти и боязнь здорового риска, которые полностью блокируют Вашу жизненную энергию и вызывают ПА. Возможно, это следствие ПТСР.
цитата:
Переживали ли Вы ситуации, напрямую угрожающие Вашей жизни?
психолог онлайн
Добрий день. По хорошому - це запит на індивідуальну роботу з психотерапевтом.
Яке у вас питання до психологів сайту?
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте!
цитата:
НЕ СТАБИЛЬНОСТЬ
Обратили ли внимание на то, что заглавие темы резко расходится с содержанием поста. Там ведь не просто про нестабильность. Там про КРИЗИС.
Там про водораздел не только жизни внешней, вызванной войной. Там речь идет о качественных изменениях внутри вашей личности.
"Было":
цитата:
Было стремление к спорту (бег, работа с весом)
Мог зарядить окружающих меня людей светлой энергией.
"Стало":
цитата:
Щас меня не видят,не слышат,не воспринимают.
Как будто два разных человека. Какой же из них настоящий - тот, что вчера? Или этот - сегодняшний?
цитата:
Отсутствие друзей
Отсутствуют целей
Ничего не приносит радости кроме вредной еды.
Это все - ваш выбор. Или скажете - не ваш?
Куда подевался благополучный весельчак и говорун? Может, его и не было. Может, была лишь видимость? Или такое разрушающее действие оказал СТРАХ?
К сожалению, вы не сформулировали и не задали вопрос психологам. Ситуацию описали. Можно сказать, пожаловались на судьбу. Но как могут другие люди понять, в чем вы заинтересованы, если вы сами уклоняетесь озвучить свой запрос?!
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Добрый день.
Война изменила привычную реальность, её больше не существует. На замену пришла другая и психика к ней приспосабливается. Те изменения, которые вы описали - это ответ вашей психики на, скажем так, новый мир вокруг.
Но как правильно заметили коллеги, вы не задали вопрос.
Чем могут вам помочь психологи сайта?
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Не стабильность
Вы перечислили все, что вас не устраивает.
А как вы хотите, чтобы было?