Психолог Дніпро ⭐ (Стор. 10)
[ інші регіони України та онлайн...]
12-й квартал Гагаріна Набережна Парус Перемога Підстанція Слобожанський (Правда) Соборний Шевченко
Середня вартість консультації психолога у Дніпрі та області: 1178грн
Знайти психолога у Дніпрі 

всі жінки чоловіки
років досвіду від:
ціна до
для консультацій з
⬇ проблема стосується...
[ скинути запит ]
Залежності
Криза, потрясіння
Здоров'я
Я та інші
Особистість
Діяльність
Світ навколо
⬇ терапевтичний метод...

Личностные проблемы, межличностные отношения, семейные проблемы...
им.Н. Кручининой. Сертифицированный гештальт терапевт МИГТиК Московский институ гештальт терапии и консультирования. МИГИС институ гештальт терапии и искусства. Закончил Европейскую школу корреспонденского обучения ЕШКО присвоенна квалификация практический психолог. Закончил годичные курсы практическая психология. Интенсивы,конференции,180 часов личной терапии.Веду терапевтичяескую группу в
Днепропетровске. Опыт работы психологом более 10 лет.Родился в 1960г. Первое высшее образование Горный инженер механик. Опыт работы с людьми более 30лет.

- самооценка
- отношения
- сексуальность
- страхи, фобии
- смысл жизни, предназначение
- дети
- материнство: подготовка, беременность, поддержка в послеродовом периоде
- утраты
- чувства: осохнавание, проживание, конструктивное выражение
- подростки
- кризисы
- пищевое поведение

Консультирование родителей по вопросам воспитания детей (налаживание контакта детьми);
Вопросы личного развития (самооценка, коммуникации..);
Депрессия, подавленное состояние;
Одиночество, женственность;
Страхи;
Тревожные расстройства;
Конфликтные ситуации;
Вопросы самореализации;
Вопросы декрета и выхода из него;
Профориентация;
Профессиональное выгорание;
Потеря опоры, кризисы
Дополнительно:
Базовый курс с арт-терапии;
Детский психолог - Курс по детской психологии;
Курс по использованию метафоричеких технологий и проективной рисуночной психодиагностике;
Курс - специализация "Детская практическая психология"
Учасник тренингов:
"Использование техник песочной игры с детьми разного возраста";
"Методы асимптоматической коррекции развития эутимных способностей личности";
"Базовый компонент деятельности практического психолога".

Работа со взрослыми:
- трудности в отношениях с собой и окружающими людьми;
- межличностные и внутриличностные конфликты;
-трудности в коммуникации;
- незнание своих целей, желаний, чувств;
-страхи, тревоги, фобии;
-робость, неуверенность в себе;
- кризисные ситуации (разрыв отношений, развод и др.);
- чувство одиночества и др;
- раскрытие и принятие женственности и сексуальности;
- эмоциональная зависимость и созависимые отношения;
- вопросы самореализации.
Работа с детьми:
- диагностика и развивающие занятия для детей от 3 лет;
- работа со страхами, тревогой, переживаниями;
- проблемы с адаптацией в школе;
- психологическая подготовка к школе;
-переживание развода родителей;
- потеря близкого человека;
-помощь во время переходного периода подростков;
- определение профессиональной направленности, профессиональных предпочтений подростков.
- Межрегиональный институт гештальт- терапии и искусства (I ступень).
- Научно-практическая конференция: "Пси-фактор".
- Семинар: "Современные методы профориентации учеников".
- Семинар: "Приоритетные направления работы психологической службы".
- Семинар: "Личность человека в едином пространстве".

Екатерина - Психолог, психотерапевт, а также проведение групп, обучение, онлайн-консультирование...
Быть счастливым и здоровым, а главное просто в гармонии с собой не сложно! Решитесь на главный шаг в своей жизни сегодня, прямо сейчас...!!!
Психолог-консультант Екатерина, работаю с широким кругом проблем человека:
- при любых страхах, и прежде всего - страхе смерти и страхе перед трудностями жизни;
- при нарушениях сна;
- работа с умирающими;
- при оказании помощи семье умирающего;
- при оказании помощи пострадавшим в чрезвычайных ситуациях;
- во время беременности (установление более полного контакта с биологическим телом и новой жизнью в этом теле - ребенком);
- в комплексном лечении бесплодия и случаях невынашивания беременности;
- при сложностях в сексуальных отношениях;
- в комплексном лечении сексуальных расстройств;
- при некоторых психических заболеваниях и психопатиях;
- при неврозах;
- реабилитация кризисных состояний;
- в реабилитационный период при любых внутренних болезнях и после операций на внутренние органы и опорно двигательный аппарат;
- полное понимание и чувствование себя;
- психосоматические заболевания;;
- проблемы одиночества...

Панические атаки, ВСД
Страхи, фобии, депрессия
Психическая травма, стресс
Внутриличностные конфликты
Український Інститут Позитивної крос-культурної психотерапії і Менеджменту направление: Позитивная психотерапія сертификат № Дн-087-2012
Межрегиональная Академия Управления Персоналом, факультет психологии, присвоена квалификация магистра психолога.
Продолжаю обучение в Украинском институте Позитивной кросс-культурной психотерапии и менеджмента,направление: семейная психотерапия.

- исследование личности в Транзактно-аналитическом подходе
- уверенность в себе
- достижение целей
- отсутствие желаний и целей
- трудности с чувствами и выражением чувств
- принятие себя
- проблемы в отношениях с родителями
- проблемы в коммуникациях
- неудовлетворенность в отношениях
- тревоги
- 101 вводный курс в метод Транзактного анализа, тренер ЕАТА Севальнева Зарина
- Терапевтический курс "Конструктивное выражение аутентичных чувств гнева, страха, печали"
- Тренинг "Терапия личностных расстройств в школе Реперентинга"- Рави Вельч(Германия)
- Семинар "Контрперенос и перенос. Психотерапия пар в транзактном анализе. Интегративная психотерапия"- Анна и Рихард Райт( Германия)
- "Пропедевтика психиатрический заболеваний", Кузнецов И.В., психиатр, мед. психолог.
- ЕАТА 2019 Конференция "Modern Methods and Practical Application of Transactional Analysis"

Психологическое и информационное сопровождение семьи на этапах:
-планирования беременности, в т.ч. проблемы вынашивания беременности, ЭКО;
-в течение беременности - психологические и физиологические изменения во время беременности, подготовка к родам, партнерским родам;
-послеродовом периоде - адаптация семьи, психологические аспекты грудного вскармливания.
Психология малыша от 0 до 3-х лет.
Подготовка старших детей к рождению малыша.
Психологическая помощь родителям преждевременно рожденных детей.
Работа с перинатальной утратой.
Консультирование по вопросам репродуктивного выбора.
Украинский институт когнитивно-поведенческой психотерапии "Когнитивно-поведенческая терапия";
Курс "Семейная психотерапия";
Курс "Перинатальная психология";
Курс "Пропедевтика психиатрии";
Участник Второго Национального Форума детской паллиативной помощи;
Курс "Практика оказания паллиативной помощи в педиатрии"
Курс лекций Немецко-Украинского семинара в рамках проекта "Украина - здоровье детей", "Резервы снижения инвалидности у детей групп риска. Неонатальные аспекты. Социальная педиатрия";
Семинар-встреча с Мишелем Оденом "Рождение здоровых детей. Взгляд в будущее".

Низкая самооценка;
Отношения с окружающими;
Трудности в построении отношений с противоположным полом;
Сложности с выбором и принятием решения;
Постановка цели;
Психологическая поддержка на пути к поставленной цели.
Учасник проекта по груповой психотерапии (клиент-центрированя психотерапия)

- родительско-детские отношения;
- взаимоотношения пары;
- личностные проблемы;
- экзистенциальные вопросы (смысла/целей жизни).
-координатор тренингов личностного роста "Выбор", "Прорыв";
-координатор мастерских программ "Института Психологии" г.Днепропетровск

Детско-родительские отношения.
Семейные отношения, конфликты, развод.
Низкая самооценка, неуверенность, саморазвитие, целеполагание.
Тревога, страх, депрессия, фобии, панические атаки, зависимости, агрессия и т.д.
Заикание, энурез, энкопрез, тики.
Проблемы с адаптацией, общением, обучением детей, подростков.
"Практика оказания психологической помощи" Международный институт социального и психологического здоровья, 2011 г.
"Пропедевтика для психологов. Медицинская психология" Международный институт социального и психологического здоровья, 2011 Г.
Тренинг "Работа с детскими переживаниями. Воспоминания детства" Симферопольская ассоциация арт-терапии.2010 г.
Тренинг "Использование техник песочной игры с детьми различного возраста" ОНМЦ практической психологии и соц. работы.
"Тренинг для тренеров" ОНМЦ практической психологии и соц. работы.
Когнитивно - поведенческая терапия. Томчук С.М.

- Детско-родительские отношения;
- Готовность к школе;
- Семейное консультирование,
- Диагностика развития познавательных процессов и коррекция от 3 лет;
- Тревожность, страх, эмоциональные состояния, возрастные кризисы.
- Работа с личными Запросами.
"Психология и педагогика".
Московский институт гештальттерапии и консультирования II ступень (с 2009г), 2009г - программа по Арт (базовой подготовки в области арт-терапии и других направлений.Курсы по телесно-ориентированной терапии.Тренинги по песочной терапии,системные расстановки.

Депрессии, апатии, измен и разводов, низкой самооценки, взаимоотношений с окружающими и женщины к себе, ревности, детско-родительских отношений, психосоматики, трудностей построения отношений с противоположным полом, эмоциональной зависимости, отношений с деньгами, изменений жизненного сценария.

Личностные и межличностные проблемы, работа с детьми, родителями по детско-родительским вопросам, работа с травмами, паническими атаками, психосоматикой.

Психосоматика, вопросы бесплодия, женско-мужские отношения, родительско-детские отношения, работа с уверенностью в себе.
МИГИС, "Гештальт-терапия", 2017.
Щоб розмістити інформацію про себе як психолога в цій базі - зареєструйтеся.