Как любить себя
Добрый день!Не знаю даже как начать,чтобы описание проблемы не превратилось в кашу и стало понятной.Мне 34 года,год назад появился ребенок,ребенок осознанный,с его отцом мы изначально больше как друзья и женились не по большой любви,я одна,он один и все-таки 34 года,хотелось ребенка,поэтому я выбрала надежного человека,который хорошо ко мне относится,чем стала дальше ждать большой и чистой любви.Всю жизнь я пыталась хорошо выглядеть для себя в первую очередь,спорт,питание,думала,родится ребенок и все будет отлично,как и было.Но сейчас я в глубине души чувствую,что хочу вести здоровый образ жизни,похудеть (за беременность +30кг),но вообще нет желания ничего делать для этого.Постоянно мысли,что все равно умру когда-то,зачем заниматься самообразованием,зачем хорошо выглядеть,более того,я потеряла уважение к себе,для меня ,что подумают другие от моих слов,поступков стало на первом месте,я боюсь кого-то обидеть,что-то сказать и тд.,вот устала от всего этого,казалось бы ребенок маленький,надо радоваться,какие-то новые эмоции,ответственность,а у меня пустота и жуткая лень.Раньше многие спрашивали мое мнение на работе,а сейчас я ощущаю постоянную раздражительность к окружающим.Хочется обучиться новой профессии,но опять же лень,дикая лень.Раньше аффирмации,установки помогали,а сейчас ничего не помогает
Вопрос от: ; Возраст: 34
Тест на самооценку.

психолог онлайн
Добрый день.
То, что вы описываете похоже на истощение. И не удивительно, ведь Вашему малышу 1 год, а это значит, что Вы все время занимаетесь им, Ваша нервная система чутко настроена на реакции ребенка, и это отбирает очень много сил. В некоторых странах даже есть такая тема, как реабилитация и терапия выгорания мам 1-2 летних детей.
Для начала попробуйте вести свой учет - что у вас забирает энергию за день, а что дает. Попытайтесь увеличивать те вещи, которые дают Вам восстановиться. Как Вы спите? Есть ли у Вас возможность кому-то делегировать часть обязанностей и взять для себя 2-3 часа в день? Может реже, но все равно регулярно. Постарайтесь использовать это время для своего отдыха и восстановления (не муштры, а именно заботы).
Когда Вы обеспечиваете себе отдых и восстанавливаетесь физически, можно разбираться тоньше. Например - какие отношения с мужем? Насколько поддерживающие? В каком окружении Вы живете? Все это лучше конечно разбирать со специалистом.
И на всякий случай, я бы рекомендовала проконсультироваться с неврологом или психиатром, чтобы исключить депрессию.
Дополнение от автора
Спасибо за ответ.Уточню,что я в декрете пробыла пол года,сейчас я работаю на прежней работе с 9-18,сказать,что я много времени с ребенком и устаю от материнства
психолог онлайн
Аа, тогда прямо рекомендую для начала к врачу-психиатру, потому что и правда похоже на депрессию. А после предложила бы рассмотреть вариант психотерапии, поскольку по этому небольшому описанию похоже, что присутствует самокритика, проживание не той жизни, которую бы хотелось. Да, конечно есть и способы самопомощи, но как видите, аффирмации уже не работают. Если решитесь начать - обращайтесь, буду рада помочь.
психолог онлайн
Здравствуйте! То, что вы описываете, вполне может привести к аппатии и лени. Годовалый малыш-это уже очень большая нагрузка, а вы ещё и работаете. С кем остаётся ваш ребёнок, когда вы на работе? Есть ли у вас помощники? Какая позиция у вашего мужа? Вы говорите, что ждали большой и чистой любви. То есть были какие-то ожидания от жизни, которые не оправдались?
Дополнение от автора
Спасибо за ответ. У мужа такая работа,что он днем дома,соответственно днем он с ребенком,на выходных только я круглосуточно с ребенком.У нас кредиты,которые надо выплачивать,муж понимает,что сам не потянет,если уволюсь,поэтому решили,что пока будет так.Как и любой женщине,конечно,хотелось выйти замуж по любви,а так наши отношения строятся на взаимоуважении,но я об этом не задумываюсь и какого-либо дискомфорта мне не приносит
психолог онлайн
Взаимоуважение-это та составляющая, которая очень важна в семье, но тем не менее неосознанно вы можете хотеть чего-то другого и это может выходить в виде недовольства собой. Другими словами вы можете недовольство своей жизнью или недовольство другими людьми заворачивать на себя ( ретрофлексия), отсюда все вытекающие последствия: апатия, недовольство собой, лень и так далее. Тема денег тоже очень интересна в вашем случае, где можно поразбираться, но это очень обширная тема и в таком формате разобрать будет сложно. Удачи вам
психолог онлайн
Здравствуйте! Заочно можно предположить, что у Вас - депрессия. При таком состоянии самостоятельно справиться очень сложно. Отсутствие мотивации и нежелание что-либо делать - не лень. Это симптом. Заставлять и уговаривать себя - не поможет, есть риск только ухудшить состояние. В Вашем случае необходимо обратиться к психологу/психотерапевту. Чем быстрее Вы это сделаете, тем легче будет справиться с проблемой. Позаботьтесь о себе - обращайтесь к специалисту.