Тревожность.
Добрый день, мне 20 лет и на протяжении всей своей сознательной жизни, я испытываю постоянную тревожность. Даже когда в жизни, казалось бы, все хорошо, я ожидаю худшего и не перестаю боятся.
Тревога и постоянное волнение, а также страх, мешают мне во всех сферах жизни (работа, учеба, отношения). Сама справиться не могу. Думала, обратиться к психологу или к психиатру для назначения специальных препаратов.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте! Что мешает Вам обратиться к психологу? Почему Вы решили, что Вам обязательно нужны препараты?
На данный момент существует много направлений в психологическом консультировании и психотерапии, которые позволяют справиться с тревогой, не используя медпрепараты.
консультация психолога
Препараты снимут лишь симптом, да и пить вы не будете же их всю жизнь.
Можно обратиться лишь, если нарушен сон или какие-то приступы паники, и то, как временный вариант, для облегчения состояния.
Важно разобраться с причиной и работать с ней. Это возможно в работе с психотерапевтом.
Скорее всего причины в вашем детско-родительском опыте
психолог онлайн
Добрый день.
С психиатром и лекарствами пока повремените.
Для начала обратитесь к психологу и определите что за ней стоит.
Чего вы боитесь? Какие страхи есть ?Это главные вопросы на которые нужно найти ответы.
Ваша тревожность- не причина, а следствие внутренних переживаний, неуверенности, фобий и страхов.Иногда тревожность -это отпечаток травмирующей, конфликтной среды, сложных отношений в семье, кризисных ситуаций или пережитых травм.Это очень индивидуально.
Все можно исправить и жить полноценной жизнью.Выберите психолога и вместе поработайте все аспекты.
Желаю удачи Вам!
психолог онлайн
Добрый день!
С тревожностью хорошо справляется метод когнитивно-поведенческой психотерапии.
С тревогой можно работать с психологом, путём понимания причин, которые стоят за ней. А также мыслей, которые ее запускают.
Удачи Вам!
С уважением, Мария Шевченко.
психолог онлайн
Доброго дня, Loren23.
Ви пишете, що є тривожною людиною все своє життя і припускаю, що це стосується і дитинства. Насправді, причини тривожності можуть бути різними:
- особливості ЦНС та біохімічні особливості;
- досвід ранньої прив'язаності;
- дитячо-батьківські стосунки;
- травматичні, стресові ситуації в житті;
- низька толерантність до фрустрації;
- зневіра у можливість впоратися із можливими проблемами самостійно (несвідомі батьківські установки) і т. д.
Таким чином, проблема може лежати на двох рівнях: біологічному і психологічному, які взаємопов'язані між собою. І, як наслідок, необхідно працювати комплексно. Погоджуюся із колегами, що, перш за все, Вам необхідно звернутися індивідуально до психолога-психотерапевта і якщо він побачить, що буде потрібна додаткова підтримка психіатра (в медикаментозному плані), то він направить Вас (комплексна співпраця).
цитата:
Сама справиться не могу. Думала, обратиться к психологу или к психиатру
Ви велика молодчинка, що наважилися на такий крок. Це варте поваги! Тепер скажіть, будь ласка, що Вас найбільше лякає у зверненні до спеціаліста. Що найгірше може трапитися?