Состояние
Постоянно чувство тревоги, напряжения, ничего делать не хочется, нет работы и искать не хочу, не потому что лень, просто не хочется общаться с людьми, их видеть, решать какие-то проблемы, ощущение, что хочется плакать, когда что-то нужно делать. В доме вещи разбросаны и не хочется их убирать, постель грязная, и не хочется ее менять, стены, плита на кухне в грибке и жиру, но оттирать не хочется. Не знаю лень ли? Но как представлю, что этот жир уже пристал к стенке, а это надо ершиком и с растворителями оттирать, а на это нет желания, нету какой-то мотивации, радости. В личной жизни тоже все плохо и улучшений не предвидется, как подумаю, сколько усилий надо, чтоб привлечь мужчину, заинтересовать, рыдать хочется опять, да и кому нужна дама с плохим настроением, это никому не надо, идем дальше, в теле чувство ватности, и нет никакого желания что-то делать. Радость только - мороженое и конфеты. Но это как бы искуственная радость, сиюминутная. Когда ем на секунду забываю обо всем, сосредоточусь на вкусном вкусе и в этот момент облегчение, радость, потом проглотила, и будто эта радость безвозвратно ушла, я ем еще и еще, до тех пор пока пачка с конфетами не закончилась, после чего я отбрасываю эту пачку на пол в комнате (потом через месяц, если будет приставать к ноге уберу), зарываюсь в постель и хочу забыться сном. Потом просыпаюсь, чувствую что надо поесть, ем, кое-как мою посуду и опять на сон. И так изо дня в день.
Что это за состояние?
Питання від: ; Вік: 32

психолог онлайн
Анна Автондилова
Павел Леонидович Басанский
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте.
Как давно у Вас длиться это состояние и после каких событий в жизни оно началось? Очень похоже на депрессию, рекомендую посетить врача-психиатра для диагностики.
психолог онлайн
цитата:
Что это за состояние?
Депрессия, здравствуй!!!
Заедать такое состояние - не самый здоровский способ :-)
психолог онлайн
цитата:
Что это за состояние?
Это состояние может быть расстройством, при котором будет требоваться медикаментозное лечение.
Поэтому имеет смысл посетить врача.
цитата:
и опять на сон. И так изо дня в день.
Что есть в Вашей жизни, кроме этого?
Доповнення від автора
"будет требоваться медикаментозное лечение".
Вы думаете, это шизофрения? Я когда-то читала, что при этом заболевании у человека хаос в доме, грязь.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте! Депрессия и депрессивное состояние самостоятельно не пройдет. Вам срочно нужна помощь.
Доповнення від автора
"самостоятельно не пройдет"
Если б какая-то радость в жизни, то мне кажется, что появилась бы мотивация что-то делать. Чуть какая-то неприятность, сразу меня подкашивает, ходить трудно, через силу есть, мыться, убирать вообще нет желания. Например если б появился мужчина, то была бы мотивация отмыть грибок на стенах, но мысль что я не во вкусе у мужчин, вообще отбивает всякое желание жить, не то что убирать.
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
цитата:
Вы думаете, это шизофрения?
На шизофрению это вряд ли похоже.
Диагноз Вам должен поставить врач. Психологи не имеют права это делать и тем более, заочно.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Наталия Павловна Венглинская
Вы описали состояние апатии, которая может сопровождать и депрессию, и эндокринные заболевания, и некоторые другие. Совсем не обязательно, что у Вас шизофрения, не пугайте и не накручивайте себя.
Медикаментозная поддержка означает, что врач выпишет препараты, содержащие гормоны (например, серотонин), который называют "гормоном счастья" или "гормоном хорошего настроения". У Вас, по-видимому, есть гормональное нарушение.
Способы борьбы с апатией зависят от причины, их выбирает врач. Есть разные методики:
психотерапия;
лекарственная терапия (антидепрессанты или нейролептики);
нормализация образа жизни — правильное питание, умеренные физические нагрузки, соблюдение режима сна и отдыха.
Учёные также считают, что состав кишечной флоры влияет на работу мозга и на настроение, на качество жизни, эмоциональную сферу. Для ее нормализации важно правильно и разнообразно питаться. Нужно употреблять зелёные овощи, фрукты.
Сделайте первый шаг, обратитесь к врачу.Ответ отредактирован автором 01-08-2022 22:21:36
психолог онлайн
Анна Автондилова
Наталия Павловна Венглинская
Насчёт комментария выше. Не совсем так. Антидепрессанты не содержат гормонов (серотонин, если быть точнее - нейромедиатор, но и его нет в таблетках). Есть две группы антидепрессантов: СИОЗС (Селективные ингибиторы обратного захвата серотонина) и трициклики. С принципом действия вторых не знакома. Первые действуют по принципу "подольше удержать молекулы серотонина на синапсах (соединениях нервных клеток между собой), чтобы человек сохранял способность испытывать от жизни удовольствие.
Их выписывает врач в правильной дозировке, подходящей конкретно Вам, и они не вызывают зависимости. Также врач-психиатр может попросить (и скорее всего, так и будет) сдать кровь на анализ гормонов щитовидной железы, и если с этим обнаружатся проблемы - направит к эндокринологу, если нет - будет лечить Вас сам. Удачи.
психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
Здравствуйте. На фоне чего у вас появилось такое состояние, с чем оно на ваш взгляд связанно? Как давно живете в таком режиме? Когда последний раз делали общее обследование организма?
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Наталия Павловна Венглинская
По признакам напоминает тревожно-депрессивное расстройство. Но диагноз ставит врач-психиатр, а психолог может только о нем догадываться. Потому, есть смысл обратиться к доктору и удостовериться.
Возможно Ваше состояние вызвано в том числе и чувством ненужности (на поверхности - мужчинам, а в глубине - самой себе), которое наверняка сформировалось еще в раннем детстве с родителями. Насколько Вы были нужны маме и папе? Простите, если делаю этим вопросом Вам больно.
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Добрый вечер!
У Вас сейчас достаточно серьёзное состояние, которое вызывает беспокойство и Вам нужна проконсультироваться с врачом психиатром и обратиться ща терапией, чтобы разобраться с причинами. Скажите, как давно Вы в нем находитесь и после чего? Есть кто-то сейчас из близких, кто может Вам поддержать и помочь?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Добрый день. Ваше состояние похоже на депрессивное.
Как давно началось? С кем вы живёте? Какой у вас вопрос к психологам сайта на данный момент?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Ирина Константиновна Зубиашвили
цитата:
В личной жизни тоже все плохо и улучшений не предвидется, как подумаю, сколько усилий надо, чтоб привлечь мужчину, заинтересовать, рыдать хочется опять, да и кому нужна дама с плохим настроением, это никому не надо
Тут Вы правы, в части "кому нужна дама ...".
А вот насчет усилий для привлечения мужчины - не соглашусь. Не на него, а на себя, в первую очередь, потребуются усилия. И все-все силы, что есть. Тогда появится шанс - отойти от трясины сперва на шаг. Потом на другой. Потом еще...
цитата:
Что это за состояние?
Апатия, безразличие, разочарование, потеря смысла своего бытия, замена всего спектра радости и удовольствия сладким... Список можно продолжать.
С чего начать? С оттирания ершиком жира. Как, зачем? - не спрашивайте. Оттирать и все. Хотя бы для мелочи - получить удовольствие в результате лицезрения чистой стены. Но еще большее удовольствие от ощущения, что что-то МОЖЕТЕ(!) На что-то можете влиять(!)
А потом вприпрыжку к специалисту на прием. Выговориться, быть услышанной и понятой. Получить назначение и начать себе помогать. Главное добраться до ответов, КАК Вы создаете свою жизнь, в которой много неверия в себя, страдания? Этому всему обязательно найдете ответы. Они внутри. В голове, в эмоциональной памяти, в стиле воспитания родителями, событиях реальности, которые "выдергивала" психика для оправдания имеющейся концепции жизни.