Муж не хочет ребенка
Добрый день, мне 26 лет, мужу 28, вместе мы уже 6 лет. Работаем на хороших работах, живем за границей, снимаем квартиру, есть своя машина, деньги... в финансовом плане мы стабильны. Я очень хочу иметь деток и стать мамой, чувствую сердцем что готова и для меня это важно. Муж еще до свадьбы это знал и мы обсуждали эту тему. Каждый раз что то переносило, вернее муж переносил... то денег не хватает, то проблемы с работой, то еще что... все эти доводы я понимала и просто покорно ждала когда наступит момент. И вот 2 года как мы уже стабильно стоим на ногах ни к чем себе не отказывая, но все разговоры заканчиваються тем что муж продолжает переносить этот вопрос все дальше и дальше. В конце концов мы сели и поговорили, он сказал что не хочет на данный момент детей, что у него другие планы и на данный момент он не хочет что бы ребенок их рушил. Честно сказать, я догадывалась, но все таки надеялась. И вот я сижу просто у розбитого корыта ( грубо говоря) и не знаю что мне делать. Я начала плакать и мы говорили долго, часа 3 наверное. Он сказал что дети его умиляют и все ему говорят что пора, но у него не получаеться уговорить себя что они ему нужны... говорит что хочет что бы мы были вместе и что бы я была счастлива.... У нас было всякое в жизни, тяжелый путь мы прошли вдвоем, на данный момент у нас очень хорошие отношения, я о таких и мечтать не могла. Не хочу с ним разводиться, для меня это не выход, но и деток очень хочу. Как уговорить мужа? Как лучше поступить что бы все таки он пришел к тому что дети нам важны?
Питання від: ; Вік: 26

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Добрий день, nika82.
А чому особисто Ви хочете дитину? Що для Вас батьківство? Як воно має виглядати?
цитата:
что у него другие планы и на данный момент он не хочет что бы ребенок их рушил.
Які саме це плани і як, на його думку, дитина їх може зруйнувати?
цитата:
но у него не получаеться уговорить себя что они ему нужны...
Цікаво як Ваш чоловік бачить батьківство.
цитата:
Как уговорить мужа?
Ніяк, потрібно не "уговаривать", а йти в діалог і краще зрозуміти один одного, зрозуміти, які установки існують в парі.
цитата:
Как лучше поступить что бы все таки он пришел к тому что дети нам важны?
Якщо Ви вже підходите з позиції "переконати" то, на жаль, з цього нічого не вийде. Найкращий варіант, який би я Вам рекомендувала - це звернутися спільно на парне консультування чи терпапію, де спеціаліст допоможе Вам краще побачити і прояснити позицію один одиного та власну позицію.
психолог онлайн
Здравствуйте!
"Не хочу с ним разводиться, для меня это не выход, но и деток очень хочу. Как уговорить мужа? Как лучше поступить что бы все таки он пришел к тому что дети нам важны?"
Скорее всего никак. Вы же уже много раз пробовали?
Рекомендую вам разобраться в ваших недопониманиях друг друга на семейной консультации.
Доповнення від автора
Для меня очень важно стать мамой, так меня воспитывали, что самое важно в жизни это семья. Я знаю что такое маленький ребенок ( есть брат младший на 15 лет) я всегда помогала маме с удовольствием. У мужа тоже 2 младших с большой разницей и от все тоже делал в помощи маме ( только мама 4 раза замуж выходила, он от первого брака самый старший). Мы знаем что такое дети и понимаем ответственность.
Его планы открыть бизнес, но это его планы уже 2 года, так как за границей это не та просто.
Я понимаю что никак не смогу уговорить его, я предлагала ему консультацию с психологом, сказал что нам он не нужен и что с нами все в порядке, и он понимает что нужно переходить на след. уровень в отношениях, но пока нет.
Я боюсь что потеряю свое время и потом останусь без детей.
психолог онлайн
цитата:
Для меня очень важно стать мамой, так меня воспитывали, что самое важно в жизни это семья.
Я чую про "треба", чую про "виховання", але не чую про "хочу" і про інтерес. Сім'я для Вас це лише про дитину, про ціннісну систему, чи це про щось більше?
цитата:
Его планы открыть бизнес, но это его планы уже 2 года
І як тоді, на його думку, дитина може завадити створенню бізнесу?
цитата:
сказал что нам он не нужен и что с нами все в порядке
Шкода, чую про заперечення. Важливо сказати чоловіку, що Ви хочете піти до психолога не через те, що у стосунках все погано, а через те, що Ви хочете, щоб вони стали ще кращими і тому, що це питання Вас дуже хвилює (повідомлення з позиції своїх почуттів). До психологів не обов'язково ходять коли все погано).
цитата:
Я боюсь что потеряю свое время и потом останусь без детей.
Ви говорили про цей свій страх чоловіку? І скільки саме Ви готові дати собі і чоловіку часу? В крайньому випадку, Ви можете почати із себе (якщо чоловік знову відмовить) і розпочати індивідуальну психотерапію, щоб краще розібратися, чого хочете саме Ви і що лежить під цим бажанням.
психолог онлайн
Добрый день!
Очень хочется Вас поддержать в первую очередь!
Желание материнства нормально, оно вполне естественно.
Ощущение грусти и разочарования тоже можно понять не ощущая в близком человеке поддержки в этом вопросе.
Безусловно- дети это ответственность, забота, любовь, хлопоты двоих родителей и было бы здорово что и мотивация была у обоих.
Из вашего рассказа мне кажется что тут имеет место поляризация.
Вы максимально акцентированы на этом вопросе, все ваши мысли занимает перспектива семейной жизни, вопрос что делать,как быть ,почему все так и "я вообще хотела все по другому".
Ваш муж насколько я понимаю относится к этому вопросу с большой настороженостью.Думаю имеют место страхи подсознательные.
Возможно вопрос приоритетов ..
Тут конечно нужно только разговаривать.
Я бы рекомендовала Вам самой для начала обратиться к психологу.
И если честно немного снизить уровень накала эмоций, градус тревожности и переживаний.
Проработать тему своих желаний, и момент доверия в отношениях.
Вы давно в браке..но этот разговор случился только сейчас.
Вы догадывались ..но не говорили прямо.
И это тоже поле которое стоит проработать.
Ваша открытость, коммуникация в паре, насколько легко вам чётко говорить о своих желаниях, какие ваши страхи и что за ними стоит.
И конечно продолжать диалог с мужем.
Не с позиции 'почему все так'..
А говорить о его планах, чувствах, страхах..много ли вы знаете об этом?
Вобщем работать есть с чем, но самое главное- не отчаиваться и не отпускать руки.
Ваша жизнь в ваших руках!
психолог онлайн
Ирина Григорьевна Инститорова
Добрый день!
цитата:
мне 26 лет, мужу 28, вместе мы уже 6 лет. Работаем на хороших работах, живем за границей, снимаем квартиру, есть своя машина, деньги... в финансовом плане мы стабильны. Я очень хочу иметь деток и стать мамой, чувствую сердцем что готова и для меня это важно. Муж еще до свадьбы это знал и мы обсуждали эту тему. Каждый раз что то переносило, вернее муж переносил... то денег не хватает, то проблемы с работой, то еще что... все эти доводы я понимала и просто покорно ждала когда наступит момент.
По сути Ваша история продолжается в том, что он не хочет и ищет отговорки. Вы не можете повлиять на другого человека, если он этого не хочет. Возможно, что он Вам что-то не договаривает. Как долго Вы готовы ждать? Сколько ему нужно времени, чтобы принять это решение? Каким образом появление ребенка может помешать его развитию? Часто бывает так, что рождение ребенка мотивирует и дает ресурс для новых достижений. Возможно, что у него есть какое-то убеждение, что дети в тягость. Как было в его семье? Какие у него отношения с родителями? Вы говорите, что Вам обоим приходится помогать своим братьям и сестрам, и в каком-то смысле они Ваши символические дети. С этим лучше разбираться со специалистом индивидуально, почему Вы хотите именно сейчас, а он неизвестно, когда
психолог онлайн
цитата:
Как уговорить мужа?
Никак. Он достаточно ясно Вам говорит, что детей не хочет.
Готовы ли Вы это услышать, как реальное нет?
Похоже , что у Вас с мужем разные взгляды на семейную жизнь и семейные ценности.
цитата:
Я боюсь что потеряю свое время и потом останусь без детей.
Сколько времени Вы готовы оставаться, если ничего не измениться?
В чем для Вас ценность иметь детей? Как Вас характеризует наличие или отсутствие у Вас детей?
Зачем Вам дети(что будет когда они появятся)?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Уговорить не получится.
Либо желание есть, либо его нет. Если просто уболтать, без желания, то вылезет боком после рождения ребенка - он все это Вам вспомнит обязательно, и неоднократно, при любых сложных ситуациях, злясь на самого себя, что поддался уговорам.
Что же касается именно Вашего желания, то хорошо бы было разобраться - действительно ли оно Ваше или просто возникло под влиянием семейного программирования: "так надо, уже пора..." и пр.?
психолог онлайн
Добрый день. Вы не хотите взять индивидуальную консультацию?
психолог онлайн
Здравствуйте
К сожалению, так бывает, что желания и цели у супругов не совпадают. Это неприятно, но это так.
По этому ваш вопрос звучит примерно так: как мне уговорить мужа сделать то, что он не хочет?
Затея откровенно рискованная, так как речь идёт не о одноразовом действии, а об очень долгосрочном, не легком и энергоёмком проекте. Плюс это не только о вас с мужем, но и о судьбе целого отдельного живого человека.
Если бы ещё ваш муж совершенно не знал ничего про детей, можно было бы хотяб подумать, что он не хочет от незнаний. Но у него четкое представление, как вы говорите. Значит отказ, скорее всего, осознанный.
Очень не правильно, что вашему мужу внешние от вашей пары люди, говорят что пора. Это создаёт чувство давления и ещё сильнее отбивает желание. И вообще, как могут люди знать пора ли вашему мужу. Это только сам он может знать. У каждого человека своя пора, иногда ее может и не быть.
Меня удивляет, что вы говорите, что расстались у разбитого корыта. У вас есть любимый муж и вы с ним уже семья, у вас хорошая жизнь. Да, пока нет материнства, но корыто явно не разбитое.
Думаю, вам стоит определиться для себя, готовы ли вы жить с мужем, если он никогда так и не захочет детей. Что для вас важнее: быть вместе с этим человеком или становиться матерью. Если вы не готовы быть вместе, если муж не готов становиться родителем, определитесь сколько конкретно времени вы готовы ждать, так, чтобы потом не жалеть. И уведомите об этом мужа. Например, так: я тебя люблю и хочу быть с тобой, но знаю, что не смогу отказаться от материнства, потому что так не смогу быть счастливой. Я готова ждать столько то времени. Но если ты по его истечению так и не будешь готов, я буду вынуждена реализовывать эту мечту без тебя.