Вопрос о детях в возрасте, когда ещё не разобрался с собой
Мне 20 лет а моему мужу 28 , он военный и говорит, что хочет детей, но я ещё не готова, так как ещё не разобралась со своей жизнью и мыслями, а он боиться , что не оставит после себя детей, а я не хочу остаться одна, как с этим вопросом справиться
Питання від: ; Вік: 20
Ви можете звернутися до психолога безкоштовно з приводу війни.

психолог онлайн
Ірина Миколенко
Владимир Анатольевич Тарасенко
Наталия Горская
Ирина Константиновна Зубиашвили
Добрий день. Напевно Слухайте вашу готовність. Батьківство це не про страх не залишити дітей після себе, це бажання бути батьком чи матір'ю. Це різні речі.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Наталия Горская
Если вы не готовы иметь детей, то, наверное, и не надо. Материнство - это осознанный шаг и надо очень этого хотеть.
Сядьте в спокойном месте и представьте ваши отношения через 5 лет. Через 10 лет. Какой вы видите вашу семью?
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
я ещё не готова
Вам надо разобраться с тем, что скрывается за вашей неготовностью иметь детей.
Если это ваше истинное желание, тогда действительно, пока вам не стоит рожать.
Но если это всего лишь страх остаться одной с ребенком
цитата:
я не хочу остаться одна
который заставляет вас разбираться
цитата:
со своей жизнью и мыслями
тогда вам потребуется индивидуальная психотерапия.
И в этом случае вы можете обращаться ко мне, так как я работаю с такими запросами и смогу вам помочь.
цитата:
он боиться , что не оставит после себя детей
Муж может провести криоконсервацию (заморозку) спермы, если вы так и не надумаете рожать ребенка. Например, киевский медицинский центр лечения бесплодия "IVMED" проводит такую процедуру бесплатно для военных.
психолог онлайн
Доброе Утро!
Вы как с разных полярных миров ... к сожалению... с разными целями... слишком большая разница и в возрасте и приоритетах.
Вы еще хотите пожить свободной жизнью молодой для себя. И имеете на это полное право!
К детям нужно созреть морально. Нельзя себя тут заставлять или ломать. Дети не игрушки.
Это должно быть осознанно решение, и желание от вас - семьи и рождение ребенка.
А мужчина же созрел уже давно - к семьи и хочет семью. И это его право создать семью.
Но он на вас давит... это уже не хорошо...
Вам нужен серьезный разговор с ним. Как вы видите дальнейшую жизнь вы и он? Судя по всему совсем по разному... он семью... а вы свободную жизнь.
Это все неприятно... но вот так, как есть.
Здесь надо без иллюзий - все взвесить, и не обманывать друг друга обещаниями или ожиданиями, и только ломать друг друга и тянуть время...
Если мужчина готов еще подождать (лет 5 примерно) когда вы созреете к семье, то можно и подождать.
И то, а где гарантия - что будет через 5 лет? Будут ли у вас еще чувства к друг другу?
Или вы и он захотите быть уже в других отношениях и с другими людьми...
А если вы уже сейчас, не хотите детей, а хотите просто приятного союза с мужчиной.
А он же хочет противоположное чем вы.
То лучше всего уже сейчас, не кого не вводить в иллюзию и пойти дальше своим путем.
А там время покажет - нужно ли вам быть вместе или нет.
психолог онлайн
Наталия Горская
Ирина Константиновна Зубиашвили
Здравствуйте!
цитата:
Хочу у спросить, муж знает о том, что вы еще не разобрались со своей жизнью и мыслями? Вы с ним делитесь? Как он воспринимает вашу позицию?
Мне, в частности, и его и ваш страхи понятны. А вот насчет состояния "не разбралась" - не совсем. Что это значит? С какими аспектами жизни еще не разобрались - смыслом, супружеством, занятостью, самореализацией... с чем? Поделитесь.
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Владимир Анатольевич Тарасенко
Ваша ответственность в этом вопросе состоит в том, чтобы НЕ делать то, к чему не готовы.
Разбирайтесь с тем, с чем надо разобраться.
Родить ребёнка много ума не надо.
Воспитывать - вот это целый Мир.
Ребёнок не должен появляться потому, что папа хочет поставить галочку в вопросе продления рода.
Или потому, что мама чувствует давление на себя и ей "проще уступить".
Ребёнок должен появиться на свет тогда, когда ИМЕННО ЕГО тут ждут.
Не функцию, которую он выполняет для "закрытия" чьих-то внутренних "дыр", а Его- Нового Человека, Личность.
Слушайте Себя.
Разбирайтесь в том, что не ясно.
психолог онлайн
Разобраться со своими страхами. Потому что оба вы хотите на самом деле решить свои проблемы, справиться со страхами за счет ребенка. Это принесет много проблем и сложностей и вам с мужем каждому по отдельности, и вам как паре и самому ребенку.
Поэтому рекомендовала бы терапию и вам и мужу на эту тему. Если муж не хочет, то вам точно, потому что рожать как раз вам и вы написали на сайт
психолог онлайн
Добрый вечер. Понимаю, что вопрос о детях может быть очень сложным и важным решением для пары. Важно открыто обсудить эту тему со своим мужем и найти компромиссное решение, которое будет учитывать обоюдные потребности и желания.
Честное общение: Сядьте вдвоем и откровенно поговорите о своих чувствах и мотивах. Разделите свои мысли, сомнения и желания относительно детей. Это поможет обоим лучше понять, что чувствует каждый из вас.
Разработка планов на будущее: Обсудите, как вы видите свою жизнь в ближайшие годы. Подумайте о ваших карьерных и личных целях, а также о том, что бы вам обоим хотелось достичь до того, как решиться на детей.
Поиск компромисса: Попытайтесь найти компромиссное решение, которое удовлетворит обоих. Например, можно обсудить оптимальное время для рождения детей, учитывая ваши личные цели и желания.
Помните, что важно доверять друг другу и быть открытыми в общении. Решение о детях - это крупный шаг, и вам обоим важно быть уверенными в своем выборе. Взаимное уважение и понимание помогут вам принять правильное решение для вашей семьи.