Не могу нигде работать, какой то панический страх
Здравствуйте, я уже докатился до того что когда я прихожу на новую работу у меня сразу возникает целая палитра неприятных чувств и зажатость в теле и мысли типа зачем оно мне надо, а что дальше?
В итоге я планирую продержаться месяц два чтобы хотя бы закрыть кредит на карте
Но и это у меня уже получается потому что приезжаю домой в депрессивном настрое падаю спать не могу уснуть, утром не могу встать, не знаю как себя заставить поехать на работу в итоге я и не поехал никуда, получается проработал там 1 день.
Ищу работу 2 - 3 месяца , уже где то 10-12 собеседованиях был и двух стажировках
В голове у меня каша , сегодня я хочу одно , завтра другое а это уже не хочу, после завтра третье причем всё это логично обосновывается в голове....
В итоге ни работы ни денег, куча долгов, еда в кредит который уже заканчивается
Питання від: ; Вік: 28

психолог онлайн
Что самое пугающее в работе для вас?
Кем вы работаете?
Как вы учились, в том плане, комфортно ли вам было? Если нет, то что напрягало?
Всегда ли было такое состояние на работе или что-то изменилось?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 374977 для Валентина Михайловна
Самое пугающее в работе это наверное 1.чувство что я занимаюсь не тем чем я хотел бы заниматься, 2.удручающая окружающая обстановка (сильно холодно, или сильно жарко,грязно, чувство голода) дальше пугает ещё 3.неприятие коллег (насмешки там всякие) ,
это если в общем взять мой опыт работ за 10 лет скитаний по этим работам
Сейчас нигде не работаю
Вообще работаю я можно сказать кем придется, куда возьмут
Такое состояние на работе было всегда, все 10 - 12 лет после школы
Месяц - два поработал и все
безработный
Месяц - два и всё
Рекорд у меня это 2 года разнорабочим, более менее тепло и кормили ну и уйти некуда было (война) и хотелось кредит закрыть и на права сдать (год это мне заняло),
но летом бросил и эту работу слишком устал там уже морально и физически
В школе учиться было некомфортно я был забитым, замкнутым учеником,не было друзей вообще, постоянно опаздывал на занятия, или просто не ходил в школу пару дней в неделю.
Учился плохо хоть и старался получить хорошую оценку по тем предметам которые хоть как то мог тянуть. Так впрочем сидел себе тихонько считал часы отбывал время до обеда, а потом до вечера, такая у меня школьная жизнь была
Учился я после школы в училище на столяра, комфортно не было, я помню было холодно, я постоянно замерзал , старался избегать практической работы в цеху, толком не получалось ничего делать руками и не было желания, неприятно было находится в этом шуме станков , боялся я пробовать работать на них всегда казалось что отлетит что то от них, более комфортно было сидеть в аудитории записывать конспекты, хоть и холодно было....
На днях нашёл вакансию помощник электрикам.
Ну и думаю что я уже работал пару лет назад некоторое время учеником электромонтажника, навык есть, что то умею.
Позвонил, говорю небольшой опыт есть, хочу подучиться,....ок приходите
Пришёл начинаю работать вроде бы нормально руки всё помнят, правда холодно очень потому что на стройке
Ближе к вечеру уже начинают возникать чувства что опять я занимаюсь будто не тем чем хочу, а больше потому что надо....надо работать, надо закрыть кредит....надо обрести навык ( хоть и обретаю я этот навык и знания время от времени уже лет 6 ) и особенно кроме как подсобник, ученик никуда не продвинулся.
Вообщем утром у меня такой внутренний какой то конфликт (спор) начался в итоге я никуда не поехал
психолог онлайн
Чем бы вы хотели заниматься?
Кто выбрал обучение на столяра?
По поводу того, что плохие условия труда. Есть вакансии, где вы могли бы работать с вашими навыками, но в теплых помещениях?
Кто вас содержит, когда вы не работаете?
Кроме работы чем наполнена ваша жизнь?
Есть ли сейчас друзья, приятели? Какие-то увлечения?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 374982 для Валентина Михайловна
я бы хотел заниматься наверное....сам не знаю но недели 2 назад мне хотелось пойти в какую то кофейню и готовить и продавать кофе)) потом я думал пойти на кухню помощником повара, попробовать себя в этой теме, ещё хотелось пойти попробовать работать в салон связи консультантом....
Обучение на столяра выбрал наверное больше я
после школы всего боялся, поступил поздней осенью уже куда нибудь, ну и для того чтобы пойти в вечернюю школу, чтобы закончить 11классов
С моими навыками и образованием
это скорее всего только монтаж на стройке...
Когда я не работаю я использую кредитные деньги с карточки на еду + у родителей деньги прошу
Кроме работы жизнь ничем больше не наполнена , просто обычно дом работа иногда с друзьями встречаюсь посидеть,пообщаться поиграть
Увлечений никаких нет
психолог онлайн
По каким критериям вы определяете, кем бы хотелось работать? Интересен процесс? Условия труда? Зарплата?
Если есть желание пойти баристой или консультантом, то почему не идете? Порой берут без опыта
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 374984 для Валентина Михайловна
Ну я определяю это образами....
типа там тепло, светло, уютно, возможность общаться с другими людьми возможно есть даже какой то карьерный рост...вот такие мысли и картинки в голове
Желание есть пойти но останавливает какая то стена а именно я боюсь общения с людьми, у меня тихий голос меня не слышно, при общении я очень волнуюсь, в процессе общения меня всего сковывает так сильно что я прям чувствую как мои мышцы напрягаются сами по себе, даже на лице, прям рефлекс уже какой то....
голова кружится , зрение становится хуже, размывается всё, становлюсь немного заторможенным, путается речь.
Это происходит в определенных ситуациях и с незнакомыми людьми
С теми кого я хорошо уже знаю общение проходит более менее
Кстати заметил что когда я один сам на сам меня понемногу окутывает депрессия, когда приходится общаться мне становится легче, будто приятное общение немножко подзаряжает меня
Просто поработав в огромном коллективе за эти 2 года я волей неволей начал там общаться со всеми разными людьми
1.5 года мне нужно было чтобы чувствовать себя там среди всех комфортно
И возможности там были перейти на другую позицию и предлагали мне....
Катастрофа в том что я по непонятным мне на данный момент причинам отказался от этого САМ , вот весь ужас моей жизни
А ведь мог пойти попробовать.....
психолог онлайн
Возможно стОит обратиться к психиатру и получить на какое-то время поддерживающее медикаментозное лечение, чтобы снять такие острые приступы тревоги, а потом идти в психотерапию и работать со своими переживаниями.
цитата:
По сути вы описываете просто комфортные условия труда. Но таких мест много.
А если говорить про процесс, чем заниматься, то что вам нравится, что хочется делать?
Вы пишите вас тяжело общаться с незнакомыми людьми. Какие мысли возникают, когда понимаете, что будет общение с незнакомыми людьми?
Какие у вас отношения с родителями?
Были ли периоды в жизни, которыми вы довольны, все было хорошо?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 374988 для Валентина Михайловна
А вот процесс, чем заниматься и что хочется.... вообще не знаю, не понимаю
Когда понимаю что будет общение с незнакомыми людьми то сразу возникает внутри какое-то напряжение внутри, какой то барьер
С родителями отношения всегда были какие то холодные, просто как хорошо знакомые не особо приятные люди которых я знаю.
Хороших периодов в жизни вспомнить не могу
психолог онлайн
Есть нет понимания, что нравится, нет хороших воспоминаний в жизни, отношения с родителями холодные, то это запрос на достаточно длительную психотерапию, чтобы сепарироваться от родителей и начинать искать себя - что нравится, что интересно, исследовать как строите отношения отношения и чем пугают незнакомые люди, пробовать строить отношения по новому.
Терапевт как раз будет незнакомым вам человеком и с ним вы сможете исследовать, как вам в общении с ним, какие переживания, как вы с ними обходитесь, и получать новый опыт.
Работу, если пока не знаете чем хотите заниматься, можно найти ту, в которой тепло, светло, но мало контакта с людьми. Варианты разные есть, но тут получается, что вроде как у вас нет необходимости - родители помогают+кредиты и тогда можно позволить себе не работать долго.
А что бы вы делали, если б не было помощи в виде кредитов или родителей?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 374992 для Валентина Михайловна
ой ну если бы не было помощи родителей и кредитов я бы побежал бы на первую попавшуюся работу где оплачивают в тот же день
психолог онлайн
А как бы тогда обходились со своими страхами?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 374995 для Валентина Михайловна
Ой ну тут сложный вопрос.... как минимум бы терпел, отсиживал час за часом отбывал день, держался бы
Ещё мне кажется что они бы со временем ослабли, думаю так.... но мне возможно пришлось бы помучиться некоторое время..... возможно на основании этого опыта мучений и ошибок подкорректировал бы своё поведение в возникающих
ситуациях. У меня так было на прошлой работе где я продержался 2 года, огромный коллектив, куча разных людей, нормальных, ненормальных, всяких..... я пришёл туда капец какой зашоренный и замкнутый, планировал продержаться там 3 месяца и сбежать , работа физически адская на ногах целый (типа как грузчик таскал мебель для банкетов) + куча незнакомых людей некоторые из которых не особо дружелюбно настроенных ко мне, но я терпел потому что у меня была цель 1.закрыть кредит 2.собрать денег на автошколу. я держался как мог, со временем стал общаться потихоньку с другими людьми, немного стал комфортно с ними рядом себя чувствовать, с неприятными стал избегать общения, вообщем по чуть чуть научился там крутиться, да рефлексы страха остались но положительные подвижки тоже
были
Когда я достиг наконец свою 2 цель то есть сдал на права и научился водить у меня резко пропала мотивация ходить на ту работу, меня начало тошнить от неё и тошнить от людей (именно от начальства) и всё раздражать мне даже не хотелось переходить на другие должности, мне просто хотелось уйти с работы немедленно что я и сделал.....
А сейчас вот наверное уже 4 месяц без работы, поскитался я и что то мне уже хочется обратно будто я соскучился по ним всем хех))) начальство вроде бы поменялось там ....и что то хочется обратно уже, привык я к ним всем
У меня сейчас есть масса других вариантов работы, но я не могу выбрать именно направление деятельности.
У меня есть опыт в электромонтаже я пошёл на стройку (именно подучиться, вспомнить) но 1 день поработал и в процессе работы думаю зачем оно мне надо? предел моих амбиций в этом деле это просто работа электриком где то......на следующий день не вышел, теперь вот думаю что делать... может вернуться?
Есть вариант просто охранником пойти работать
Есть вариант пойти администратором но там нужно будет общаться с людьми
Думал на кухню помощником повара пойти попробовать...
Ещё вариант курьером....
Вариантов масса но я то хочу туда то не хочу, завтра хочу послезавтра не хочу. Один день вышел убежал....
Может по электромонтажу попробовать все таки навыки есть, может продолжить.....но как тогда находить мотивацию этим заниматься? Я этим не горю но заставляю себя, так то вообще я не технарь, я по технике, физике просто ноль
Доповнення від автора
......Родители говорят иди работай по электромонтажу, перспективное дело убеждают меня и вот я опять хочу идти туда.....и вот меня всего сейчас разрывает внутри, ступор и я не знаю куда податься ..... туда уже как то неудобно будет возвращаться (я же не вышел на след.день значит людей подвёл)....
А в другое место идти может и хочется но страшно, вдруг там что то произойдет со мной , вдруг не справлюсь, может буду выглядеть как идиот из за напряжения в теле или ещё что то.....
Доповнення від автора
А ещё вот я отсюда ушел со стройки (электромонтажа) и пойду в другое место....а там будет хуже или я не справлюсь и я потом буду жалеть что я по электромонтажу не пошёл.....
Это ужас что у меня в голове творится....
в итоге я наверное никуда не пойду такое уже было....::crying::
Доповнення від автора
......Конечно ещё коллектив решает (делает атмосферу) если люди приятные, дружелюбные, инициаторы общения, какая то общая симпатия, схожесть то у меня быстрее начнет ослабевать этот панцирь напряжения в теле и замкнутости , и я вполне нормально себя буду ощущать
Доповнення від автора
......Вообщем я капитально завис, и не могу выбраться из этих лабиринтов своих мыслей и чувств
Иногда мне приходит мысль что мне 28 лет и у меня просто какая то ментальная катастрофа происходит , у меня всё неправильно всё не так как должно быть всё не так и всё не то....
я не могу сам себе доверять ни своим мыслям ни своим чувствам ведь они меняются по нескольку раз за день и очень неустойчивы
психолог онлайн
С одной стороны, вам нужно разбираться в том, почему вы так напрягаетесь от незнакомых людей, почему не складываются отношения ни с кем, а с другой стороны, искать цели, желания.
Вы описали вариант, где была цель (закрыть кредит) и оказалось, что пройдя период адаптации к коллективу и работе вы смогли проработать 2 года. И получается, что у вас нет мотивации работать. Потребности, похоже, минимальны, желаний никаких нет, родители финансово помогают. Какой смысл тогда в работе?
Поэтому тут тема сепарации от родителей, как психологическая, так и финансовая. Искать то, что вам интересно и ради чего, в целом, выходить из дому.
Были ли у вас в детстве какие-то желания, мечты?
Про что они были?
Кем вы хотели стать?
Чем заниматься? (я не про работу)
Что вам было интересно?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 375056 для Валентина Михайловна
В детстве, в период детского сада, я тоже не знал кем хочу быть когда вырасту. Помню что мне уже тогда было некомфортно с окружающими и не было друзей и вообще депрессия какая то была.
В школьный период я тоже не о чём не думал, ближе к 5 - 6 классе думал о том что неплохо было бы поступить в юридический, стать каким то юристом, ещё раньше вроде бы хотел стать или военным или полицейским (вот точно не помню какой это период был.
В школьный период я очень любил читать художественную литературу, очень любил развешивать политические - географические карты мира, у себя в комнате, Я ВСПОМНИЛ ,я мечтал путешествовать в эти страны и я любил ездить куда нибудь у себя в Украине, для меня был кайф это собирать свой дорожный чемоданчик и кататься в поезде или автобусе и смотреть в окно))) я также мечтал полететь на самолёте в другую страну.
Ещё когда я был малый я жил в селе у меня был велосипед и я ездил в соседние сёла изучать территорию)))) потом на последних силах возвращался домой)) любил ходить по незнакомым тропинкам.
Немного рисовал вымышленные карты придуманных стран в детстве
Играл в каких то шпионов любил всякие авантюры, вроде бы любил ещё коллекционировать всякую фигню.....любил свои наклейки от жвачек на холодильнике)))) которые потом мама посдирала и у меня была трагедия потому что каждая наклейка была моим воспоминанием о чём то....
А вот кем конкретно хотел стать я не знал
Ближе к 9 классу я совсем съехал в депрессию и закончив 9 класс вышел опустошенный внутри и не знал куда податься....
психолог онлайн
А что дальше случилось с мечтами путешествовать? С любовью к чтению, езде на велосипеде?
Куда делось желание стать юристом, полицейским?
Как реагировали родители на ваши желания?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 375101 для Валентина Михайловна
Не знаю, куда то всё исчезло.....
Читать я совсем перестал , сейчас не могу даже заставить себя начать, а если начну то не могу дочитать, всё бросаю....
Ну это всё были несерьёзные желания....я ничего для этого не делал и не хотелось уже как то....
Тем более я точно не знал каким именно я юристом хотел быть (просто я плохо учился и думал куда я могу поступить со своими знаниями вот и пришла мне на ум такая идея пойти юристом))
Доповнення від автора
....Но и юристом я не пошёл даже и близко
Когда вышел со школы я не хотел идти никуда учиться, мне не хотелось опять попадать в коллектив людей, я этого очень боялся, да и работать я тогда не мог пойти никуда потому что не мог даже позвонить по объявлению никуда))) я жутко боялся близких контактов с людьми
Ну вообщем как то убедили меня поступить в училище на столяра плотника, как то я там доучился, недобросил и доучился.
психолог онлайн
Валентина Михайловна Жемчужникова
Ваше состояние похоже на сильное выгорание. Постоянное давление, долги и отсутствие стабильности загоняют вас в замкнутый круг, где сложно принимать решения.
Сейчас важно не пытаться решить всё сразу. Найдите небольшой, посильный шаг, который можно сделать, чтобы облегчить ситуацию, даже временно. Например, сосредоточьтесь на том, чтобы найти работу, которая позволит стабилизировать финансы, пусть и без больших амбиций.
Ваше настроение и тревоги показывают, что психике нужна поддержка. Иногда просто разговор с профессионалом помогает лучше понять свои эмоции, разложить хаос в голове и найти направление, куда двигаться. Вы уже делаете шаг к переменам, раз заметили эту проблему.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 375165 для Андрей Ластовляк
Да, я сейчас как раз собираюсь сделать этот шаг но не знаю посильный ли он)))
нашёл себе 2 работы и теперь думаю получится ли у меня их потянуть.... совмещать охрану 2 суток через двое и помощник повара 2 дня через 2 в маленькую кафешку
Если выбрать что то одно то денег совсем мало будет, только проезд и еда....
но помощника повара кормят 2 раза в день (только на проезд надо будет денег)
А в охране голодный буду сидеть....но делать ничего не надо сидишь себе и всё...
Доповнення від автора
.....как бы я рассчитываю совмещать работы временно... месяц может 2
И потом посмотрю где лучше у меня получится....то и выберу
как бы я так думаю.....но обычно суровая реальность очень жёстко ставит всё на свои места)))) уже проверенно,
Тут хоть бы утром проснутся для начала а потом встать с дивана...
А ещё преодолеть сквозь сон сильное нежелание ехать на работу
психолог онлайн
цитата:
....как бы я рассчитываю совмещать работы временно... месяц может 2
И потом посмотрю где лучше у меня получится....то и выберу
Вы уже сделали огромный шаг, найдя две работы, это показывает вашу целеустремлённость и готовность к переменам. Совмещение может быть непростым, но вы здраво оцениваете свои силы и даёте себе время, чтобы выбрать лучшее.
Да, утренние подъёмы и сомнения — это вызов, но важно помнить, что каждый день — это шаг вперёд. Вы справитесь, ведь у вас уже есть решимость и план. Я верю в ваши силы.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 375201 для Андрей Ластовляк
Спасибо)) да постараюсь хоть куда то уже пойти
Я просто косячу уже на этапе собеседований.
Договариваюсь там.....потом походу нахожу ещё как мне кажется хорошую вакансию и иду туда....в итоге метаюсь между двумя вариантами
И как то так хитро получается что там не получается и в другом месте тоже проскакиваю.... и так уже 3 раз подряд одно и тоже. В итоге нигде не могу устроиться
Ещё один момент, когда прохожу более серьезные собеседования с заполнением анкетных данных и вопросами от hr
Во первых меня конечно жутко ломает всего от нервного напряжения во вторых очень тихий голос, сдавленый, громче не получается
Не могу сосредоточиться, всё плывет перед глазами
А ещё я будто сам не хочу чтобы меня взяли на работу..... (анкету как нибудь заполняю и отвечаю как есть не пытаюсь приукрасить)
Но на такие серьезные собеседования я к счастью редко попадаю))
психолог онлайн
Вам нужно найти мотивацию, ради чего вам нужна работа.
Если нет желаний, то может стоит хотя бы для того, чтобы начать менять свою жизнь - искать желания и пробовать новое, возможно куда-то поехать.
В целом, вам нужна психотерапия, потому что проблема слишком давняя и достаточно обширная.
Плюс, если вы излишне нервничаете+апатия и ничего не хочется, то может стоит обратиться к психиатру, возможно депрессивное состояние и вам нужна медикаментозная помощь. Это можно и бесплатно сделать.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 375218 для Валентина Михайловна
Я вот кстати ещё время от времени думал попробовать себя в поварском деле и вот нашёл вакансию помощник повара
(работа больше как учёба, зарплата копеечная)
Вообщем сходил на собеседование договорился выйти на стажировку на 3 дня вроде бы всё нормально
Но приехал домой и опять у меня пошли мысли типа "зачем оно тебе надо?" "Опять будет тоже самое....Напряж
Доповнення від автора
(работа больше как учёба, зарплата копеечная)
Но приехал домой и опять у меня пошли мысли типа "зачем оно тебе надо?" "Опять будет тоже самое.... из за напряжения ничего не получится...". " Долго не продержусь"
и вот уже мой энтузиазм куда то исчез)))) осталось только неприятное ощущение будущей
неизвестности.
психолог онлайн
У вас был опыт какой-то в жизни, где вы что-то начали делать, довели до завершения, добились успеха?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 375245 для Валентина Михайловна
Ну немножко был, когда я в автошколе учился я вот прям очень старался именно хотелось научиться и самому сдать теорию и практику
Было тяжело я 5 раз пересдавал
практику, брал дополнительные занятия, старался вникнуть, работать над ошибками
После 4 неудачной пересдачи я уже подумывал что у меня не получится самому сдать, придется бросить попытки
Но на 5 раз у меня получилось сдать))
и главное я научился нормально ездить.
Ещё был момент когда я в ещё одном училище учился (там я учился уже на моториста судового)
я вообще не хотел учиться там, но потом немножко походил и думаю ладно (8 месяцев можно и потерпеть)
И начал вообщем стараться со всех сил и возможностей
В итоге сам дипломную напечатал
Вызубрил её на память почти всю
И успешно её защитил на экзамене
То есть работал я всегда на конкретный результат
Руками я конечно так и не научился там работать практически та и не хотелось мне, а вот сидеть что то записывать складно пересказывать потом, это у меня получалось, ну и в морской форме ходить мне было по кайфу скажем так)))) всегда красиво выглядеть ))) с книгами я дружил поэтому мне не сильно сложно было
учиться там.
Вообщем что то получается довести до конца а что то не получается
психолог онлайн
цитата:
И это нормально. Не все нам интересно, что-то теряет актуальность в процессе.
Но раз есть положительный опыт, то важно опираться на него - вы можете, у вас получается, когда вы прикладываете силы и стараетесь.
С работой аналогично. Адаптация у всех длится 2-3 месяца, на некоторых должностях и до полугода. Это период достаточно стрессовый, когда есть знакомство с коллективом, новыми порядками, нюансами работы. Адаптацию проходят все без исключения. Она у вас сложнее проходит, но проходит похоже.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 375281 для
Я сегодня был на стажировке по вакансии помощник повара
Я жутко устал, морально и физически.
Вообще цель была пойти попробовать моё или не моё. И может быть научиться готовить для себя
Вышел попробовал всё получается и меня уже взяли в штат но это с внешней стороны.
Поработав пол дня быть поваром мне перехотелось))) но я решил довести день повара до конца а потом думать.
Опять напряжение в теле оно не проходит а только сильнее давит меня я становлюсь совсем зажатым и тихо говорю
Вообщем опять кажется что я не с того начинаю.... в смысле что не с
профессии надо начинать...
Мне в таком тяжёлом состоянии будет очень сложно её освоить
Как бы тут место для обучения больше подходит, денег я тут не заработаю совсем.
Доповнення від автора
Усталость и тоска
Доповнення від автора
Уже не хочу ничего
Доповнення від автора
Как думаете это может быть из за того что это не моё дело просто?
То есть думал я об одном а в реальности оно меня не зацепило просто, может быть так?
Доповнення від автора
Здравствуйте, вообщем был сегодня на подработке на своей старой работе, и мне захотелось вернуться)))
Там я всех уже знаю, все знают меня,
уже как родные все)) привык я к ним
психолог онлайн
Здравствуйте!
Наблюдается, причем явно и определенно, психологическая травмированность, которая и мешает пониманию и познанию себя. БЕЗ излечения этих травм (и школьных, и детских) себя найти не получится. Об этом и данный вывод, который сделали САМИ:
цитата:
профессии надо начинать...
Правильно. НЕ с профессии.
Кроме того, имеется некоторая ИМПУЛЬСИВНОСТЬ и ПОВЕРХНОСТНОСТЬ в принятии решений.
Возможно, что и врожденная. Может и нет. Но она СИЛЬНО Вам мешает - однозначно.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 375427 для Павел Леонидович
Спасибо за ответ, вообщем я так понял без длительной психотерапии мне не обойтись