Не могу принимать решения
Добрый день!
У меня к вам большая просьба помочь мне, у меня одна и наверно самая большая проблема я не могу принять решения. Мне 18 лет через пару месяцев будет 19 у меня есть друг того самого возраста он уехал за границу а я остался потому что побоялся ехать и к-тому один бы ехал. Он ехал со своей девушкой а я не смог и теперь жалею. У меня появилась первая робота зп конечно не большая идти к роботе мне 10 минут. Я с села хотя люди сюда роботать едут и с поселков. Я хочу поменять роботу но боюсь я сам живу и родился под Харьковом. Были и есть мысли переехать но страшно и за того что не смогу найти роботу. Через 3 месяца точнее в марту я заканчиваю на автомеханика но реально даю отчёт что не смогу роботать возле машин так как ничего про них незнаю, смотрел в интернете много разных видео по теме но ничего не могу понять и запомнить. Были мысли пойти на массажиста но на ето нужны средства которые я сейчас и зарабатываю, нет у меня уже есть сума но держу их на всякий случай может когда-то и уеду за границу когда наберусь смелости. Девушки нет, есть много знакомых и вот они деляться на двое, и ли сидят дома потому что в поселке очень тяжелые заводы, очень много требуют а денег мало платят работаешь за троих, и вторые которые уехали в Харьков но с помощью родителей да если бы не было желание роботать то приехали сюда а так им там намного больше нравиться. Я вам описал наверно все про что я хочу с вами поговорить просто чуство что зачем я остался лучше бы уехал, хотя понимаю что если бы и вернуть время смелости у меня как всегда не хватило принять важное решения. И так со всем у меня надеюсь на вашу помощь и советы! Робота у меня нормальная не очень тяжелаю просто боюсь так и сидеть на одном месте да и пробывать страшно что-то родители говорят пересиди зиму может и правы до роботы 10 минут и куда зимой вырываться.
Питання від: ; Вік: 18
подобається: 1 з 1

психолог онлайн
Марія Олексіївна Середа
Доброго дня!
Щодо поради "поки не поспішати кудись їхати і щось міняти", як на мене, Ваші батьки мають рацію.
До тих пір поки у Вас не розкриються сильні чоловічі якості, як то сила волі, почуття відповідальності, наполегливість, витримка тощо, на превеликий жаль, розраховувати на те, що Ви зможете щось поміняти в своєму житті, навряд чи можна.
Тому я б Вам порадила почати серйозно займатися спортом: гімнастика, бігати, різноманітні вправи та
йогівські асани... Адже, ВСІ чоловіки розвиваються спершу через своє фізичне тіло.
Окрім того, почніть читати розвиваючу літературу та слухати лекції, наприклад, того ж Олега Торсунова в ютубі про розвиток чоловічих якостей.
І повірте, як тільки Ви розкриється як чоловік та особистість, все інше прийде у свій час і Ви зможете тоді приймати правильні рішення.
Відредаговано автором 08-11-2024 12:42:42
психолог онлайн
Бояться нормально. Продумайте план, разные варианты развития событий и как вы будете действовать в каждой из этой ситуации. Вернуться домой вы всегда успеете. Что вы теряете сидя дома и боясь?
У вас нет семьи, детей, отвечаете только за себя - самое время идти в страхи и пробовать.
Если вы ищите способ, как не бояться - его нет. Работа со страхом это разбирать, что вы боитесь, расписывать сценарии, как я выше написала, и идти в свой страх, анализируя потом, что и как происходит. Только так. Боязнь воды убирается тем, что вы пробуете в нее зайти и потихоньку плавать. Сидя на берегу ничего не изменится и плавать вы не научитесь, и страх воды не уйдет
психолог онлайн
Алла Григорівна Веленко
Вітаю!
Підтримую попередні рекомендації фахівця. Адже, саме зараз, Ви знаходитесь в перекрасному віці щоб знайти та розкрити себе, свій потенціал! Ваші батьки дають мудру пораду: "родители говорят пересиди зиму", варто прислухатись до них. Спробуйте знайти(виписати на лист паперу) переваги в тому, що Ви поки що на цьому місці та недоліки, якщо саме зараз зірветесь/кинете все та поїдете за кордон. Очевидно, що на даний момент переваг буде більше і вони суттєві. Це надасть Вам тимчасово заспокоєння, прийняття даної ситуації. Та виграєте трохи часу, а паралельно займайтесь саморозвитком своєї особистості. Вірю в Вас!