Как наладить отношения с детьми
С мужем прожила 40 лет...Двое детей - сын, дочь. Когда были маленькие, были добрыми, хорошими человечками. А когда выросли попали под влияние мужа, который умело ими манипулирует. Ушел к любовнице и мстит мне через детей. Сделал так, что на данный момент дети меня ненавидят. Сын поднял руку, а папа похвалил - молодец. Дочь не общается уже больше полугода - тоже молодец, зачем с ней общаться. Писала, оправдывалась, но пропасть растет. Что делать не знаю. Душа болит, свет не мил...
Вопрос от: ; Возраст: 61
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый день!
Вопросы между поколениями всегда будут.
Это вечная тема.
Но!... Совсем не значит, что не нужно с этим работать.
Вы - большая УМНИЧКА, что захотели разобраться и, может, улучшить ситуацию!👍
А что можно поправить в отношениях?
Как конкретно Вы поймете, что мир становится дружелюбнее?
психолог онлайн
"Сделал так, что на данный момент дети меня ненавидят" - без участия самого человека так сделать невозможно.
К чему руку приложили именно Вы, что дети смогли испытывать к Вам подобные чувства. Потому как выходит, что Вы просто невинная жертва, а муж - исчадие ада, преследующее Вас "ни за что"... а может всё же есть за что?
К любовнице ушёл он - и по идее, это Вы должны его ненавидеть и хотеть мстить ему... а получается совсем наоборот - картинка не складывается. Да и от жены просто так не уходят - в чём Ваше участие в отношениях?
Или, Вы ему всё - а он, скотина неблагодарная... ?!
психолог онлайн
Добрый день! Как давно отношения с детьми изменились? Что произошло перед этим? Как Вы пробовали наладить отношения на начальных этапах непонимания?
психолог онлайн
жалко, что так. Где-то просмотрели детей. А, может, не надо много и плотно контактировать с детьми, может,это у них такое болезненное отделение? Как Вы относитесь к мысли, что можете быть самодостаточной и без детей и мужа?
психолог онлайн
Знаете, как бы муж умело не манипулировал детьми, Вы сами можете изменить ваши отношения с ними, ведь эти отношения ТОЛЬКО между Вами и вашими детьми.
Ваши дети уже взрослые, имеют свой взгляд на многие вещи. Возможно, многие из их взглядов Вы не разделяете. И это нормально. Вы росли и формировались в другое время, им жить сейчас.
Но это не значит, что нельзя найти «пересечение», важно хотеть его искать.
Поверьте, проблема отношений уже взрослых детей и их родителей очень широко распространена. Правда из моего опыта - чаще обращается младшее поколение с проблемой, что родители не воспринимают их как «взрослых», критикуют, осуждают, не поддерживают.
К сожалению, не все родители хотят искать пути налаживания контакта, как это делаете Вы. Знаю, как тяжело чувствовать «пропасть» между собой и детьми. И хочу поддержать Вас в вашем намерении что-то изменить. Вместе со специалистом в вашем городе вживую можно пробовать разбираться и искать выход, тут на сайте во все детали невозможно углубиться, ведь что-то происходило между всеми вами в вашей семье много лет, за что-то Вы оправдывались перед детьми, после чего-то дочь не общается уже полгода.
Все мы совершаем ошибки, ведь мы живые люди. Но пока мы живы – мы же и можем что-то изменить, при этом не всегда исправить, но изменить – да. Главное, начать.
Начать потихоньку распутывать этот непростой и болезненный клубок из чувств и событий, а там – «дорогу осилит идущий», и что-то начнет меняться, сначала внутри Вас, а потом уже и в ваших отношениях с детьми…
Держитесь.