Нехватка одобрения
Здравствуйте! Подскажите, что можно сделать, если не хватает одобрения, понимания, поддержки во всем - в семейных отношениях, в моих увлечениях, в работе. Как и где это дополучить?
Я думаю, что проблема во мне, а не в других. Но что мне с этим можно сделать? Хочется чувствовать больше тепла от людей, уверенность в себе. Ощутить, что я на правильном пути и не сомневаться.
Вопрос от: ; Возраст: 25
нравится: 1 из 1
Тест на самооценку.

психолог онлайн
Здравствуйте! Скажите, а как именно вы поймете, что вы на правильном пути?
Чьего именно одобрения вам не хватает?
Такая пустота бывает, и есть сильная потребность, которую никак не удовлетворить.
Сделать с этим, конечно, что-то можно. Можно вместе с психотерапевтом понять, в чем причина неуверенности в себе и откуда такая потребность в одобрении.
Дополнение от автора
"Скажите, а как именно вы поймете, что вы на правильном пути?" - Почувствую комфорт, веру в то, что я делаю. Будет больше вдохновения и видение перспектив. Так мне кажется.
"Чьего именно одобрения вам не хватает?" - Мне кажется оно нужно от какого-то близкого человека/людей, проявляющих ко мне внимание.
психолог онлайн
Одобрение можно получить очень простым путем - просто попросить о нем.
психолог онлайн
Скажите, а какие у вас отношения с родителями? Возможно подсказка в этом.
Знаете, вам бы очень подошла психотерапия. Цель которой именно совмесная работа со специалистом на пути к комфорту, вере в себя, открытости новому опыту.
Важно проанализировать более глубоко вашу жизнь, как вы формировались как личность. Найти то, что мешает вам ощутить уверенность в себе.
На сайте вы можете найти подходящего вам специалиста из вашего города.
Есть ощущение что вы готовы и заинтересованы в такой работе над собой. Есть даже готовый запрос на психотерапию. Подумайте об этом, позаботьтесь о себе.
психолог онлайн
Анна Александровна Бадр
Предположу, что вы не получили ободрения и поддержки в свое время от родителей. И что не научились также опираться на себя, свое мнение, чтобы быть уверенной в выборе.
Все это можно разобрать на терапии - какие причины того, что вам не хватает одобрения и поддержки, от кого конкретно хочется это получить, в какой форме, умеет ли просить об этом, умеете ли опираться на свое мнение и быть уверенной в своем выборе. Если нет, то научиться доверять себе.
психолог онлайн
Здравствуйте.
То, что вы описали - классный, хорошо сформулированный запрос на работу с психологом. Тут можно это и дополучить и научиться самой себе это давать и замечать и брать это от других.
Я с этим работаю - обращайтесь)