Кажется, что я плохая мать.
Я плохая мать. Точнее, мне так кажется. Моему долгожданному любимому сыночку сейчас три недели. И уже неделю я чувствую себя ужасно. Первые две недели всё было нормально, а потом я поняла, что ничего не хочу. Мой организм дал сбой , я не могу подняться ночью с кровати к сыну. Я слышу его плачь, но не могу себя заставить. Спасибо, что есть муж. Он возится с ним постоянно. Когда приходят друзья, с ребёнок находится муж, потому что мне почему то стало сложно за ним ухаживать...какое то моральное истощение. По ночам я плачу, потому что мне кажется что муж перестал ко мне относиться с любовью. Я прошу его обнять меня перед сном, а он это игнорирует. В итоге полночи слёзы. Т.к. я после кесарева, мне нельзя поднимать тяжести и таскать долго ребёнка на руках. Недавно муж уехал на работу, сын начал орать, я понимаю что мне надо поменять ему подгузник, умыть, сделать смесь и покормить. Но чтобы сделать смесь мне надо оставить ребёнка в комнате, а как я его оставлю если он плачет? В итоге ребёнок лежал рядом и плакал, также как и я рядом сидела и ревела в захлёб. Мне все время кажется , что я перестала быть нужной мужу, друзьям, в общем семье. Даже малыш больше спокойный с папой чем со мной. Сейчас я вообще заболела и не могу даже подойти к сыну из за высокой температуры и головокружения, весь день сплю и мне кажется, что муж из за этого ходит недовольный и злой. Я чувствую себя виноватой перед сыном и мужем. Опять слёзы... Смотрю в глаза сына и слёзы ручьём. Постоянно плачу. Хочу поддержки, но не получаю. Подруга говорит, что я ни о ком не думаю, только о себе. От этого ещё хуже...
Вопрос от: ; Возраст: 18
Дополнение от автора
Мужу даже приходилось срываться с работы из за моих истерик...я забивалась в углу и плакала от того что плакал сын...

психолог онлайн
Марина Александровна Сивец
Доброго часу доби! Вітаю Вас з народженням дитинки! Хочу Вас підтримати і заспокоїти - Ви гарна мама і турбуєтеся про свого синочка. Зараз у Вас непростий період, адже поява дитинки це прекрасно, але, безумовно, це змінює Ваше життя. Від пологів минуло ще мало часу, гормональний фон змінений і спричиняє масу переживань (сльози, образи, хвилювання і т.д.). Крім того, важливо налагодити режим дня, аби Ви мали можливість відпочити, приділити увагу собі. Дуже добре, що чоловік допомагає Вам, варто відверто обговорювати з ним свої почуття, переживання, звертатися за підтримкою, і також проговорювати як Вам важлива його підтримка, як Ви це цінуєте. Обіймаю Вас і вірю, що у Вас все вийде!!!
психолог онлайн
Добрый день. Вы - хорошая мать. Но вам сейчас необходима поддержка и помощь. Это нормально в послеродовой период. Подумайте о создании для себя круга поддержки. С такими людьми поддерживайте контакты, а от людей критикующих вас пока постарайтесь держаться по дальше. Кто кроме мужа может помочь и в уходе за ребёнком, и принять ваше собственное изменённые эмоциональное состояние с поддержкой, а не критикой? В вашем теле происходят невероятные процессы на гормональном уровне. Содержание некоторых гормонов увеличивается в 200 раз!. Не удивительно, что эмоциональный фон сейчас нестабилен. Также не лишним будет проконсультироваться со специалистом по послеродовой депрессии, чтобы во время предпринять меры, если таковая обнаружится.
психолог онлайн
Доброго дня Катерино! Як часто Ви буваєте на свіжому повітрі? Як часто просто гуляєте парком чи сквером з дитиною?
Дополнение от автора
Раз в несколько дней, когда муж дома. Без него не могу выходить гулять с коляской, хотя очень хочется, но после операции мне нельзя поднимать тяжести и коляску в том числе
психолог онлайн
Екатерина, скорее всего, вы сейчас слишком мало уделяете времени восстановлению своих внутренних ресурсов. Кроме заботы о ребенке, вам необходимо заботиться и о себе самой: о своём теле, уме, эмоциях и душе. Полноценное питание, прогулки на свежем воздухе (для себя самой, а не ради ребёнка), хотя и для него свежий воздух тоже очень важен. Дела, которые позволяют ощутить радость (пусть пока лишь на несколько мгновений), проявление своей духовности (благодарность, осмысленность дел и действий, молитва или медитация). Вспомните, как до рождения ребёнка вы заботились о себе и по крупицам начинайте восстанавливать эти полезные привычки. Попробуйте уделить себе сначала хотя бы одну-две минуты вначале дня, а потом, постепенно увеличивайте это время. Планируйте для себя в течении дня минуты для своего отдыха и относитесь к ним как к делам, не менее важным, чем уход за ребёнком, поддержание чистоты в доме или забота о других домочадцах. Верните себе для начала себя.
психолог онлайн
Як на мене, попри всі "не можу" потрібно почати багато ходити на свіжому повітрі... Або хоча б скільки виходить...При чом ходити не зупиняючись... Тільки тоді буде якийсь ефект... У всякому випадку, я б Вам радила почати з цього...Спершу потрібно відновити хоча б частину втрачених ресурсів... А вже потім я б Вам дуже радила індивідуальну зустріч з психологом... Адже, як на мене, за всім цим зовнішнім психо-емоційним вигоранням стоїть якась дуже серйозна внутрішня проблема, яка просто Вашою свідомістю була "витіснена" у підсвідомість... Можливо, навіть, дитяча... Тим паче, що зараз працювати дуже зручно онлан і не потрібно нікуди ходити спеціально...