я трусиха с кардионеврозом, не могу справитьс€ с буллингом дочки в школе

” ѕсихолога » ¬опрос психологу » –одители и дети » я трусиха с кардионеврозом, не могу справитьс€ с буллингом дочки в школе

ћне 47 лет. ћоей самой младшей дочери 12 лет. ќна в 7 классе. ” нее некотора€ степень —ƒ¬√ (когда-то сказала одна психолог), ей сложно сконцентрироватьс€, она быстро отвлекаетс€, ленива€, но не глупа€. я бы не назвала ее конфликтной. Ќаоборот слишком доверчива€ и открыта€. —емь лет € сижу дома. —емь лет € делаю с ней уроки. ћо€ жизнь превращаетс€ в ад с сент€бр€ по конец ма€... ћало того, ее перва€ учительница очень своеобразно занималась воспитанием детей. Ќа выбрыки моей дочери она не нашла ничего умнее, чем настроить против нее весь класс: 'посмотрите на эту идиотку! Ќу разве кто-то нормальный будет с такой дружить?' »диотка, дура, тупица - она всех детей так называла и запугивала их так, что никто не жаловалс€ родител€м! Ќо особое отношение одноклассников осталось только к моему ребенку. ќднажды € узнала о том, что делает учительница от другой женщины, мамы подруги моей дочки. » побо€лась, что станет только хуже!  ласс разделилс€ на элиту и лузеров. ј €, дура, не пошла ругатьс€ с учительницей, когда узнала о том, что она позвол€ет себе детей ругать, т€гать за ухо, ставить в угол перед всем классом и унижать.  ак только € нервничаю, у мен€ поднимаетс€ давление. ѕо телефону поговорить € уже не могу. ѕонервничаю и потом несколько дней с давлением и болью в сердце лежу. я испугалась! »спугалась, что умру и ребЄнок вообще без мен€ останетс€... ”спокаивала еЄ, говорила, что учительница просто зла€ и нужно перетерпеть.  огда ее открыто обижали одноклассники, € приходила в школу и ругала их, всегда при учительнице, чтоб потом не сказали, что € угрожала. ѕросила поставить себ€ на место дочки, просила быть дружными. Ќе помогло. ѕочему не перевела в другую школу? √де гаранти€, что не было бы того же в другой школе? ј если было бы хуже? ѕотом дети перешли в 5 класс. ƒруга€ классна€ оказалась старой закалки, строгой, требовательной, но справедливой. Ќикогда в жизни за два с лишним года она не позволила себе оскорбить или унизить хоть одного ученика! ј вот дети не изменились. » в школу € ходила, и просила по хорошему, и грозилась к директору пойти, но это в 5 классе, в 6 они сидели на удаленке. » это был счастливый год.  аждый день € отправл€ю ребенка в школу и боюсь, что она придет избита€, или сломают что-то ей, или ещЄ что-то. “акого не было никогда! но воображение у мен€ очень развито! —ейчас снова травл€. » одета ты с секонд-хенда, и прическа у теб€ отстой, и поешь ты хуже некуда... я хочу научитьс€ решать конфликты, а не бежать от них.

¬опрос задан: ; ¬озраст: 47


консультаци€ психолога онлайн
«дравствуйте!
ќчень сочувствую и вам и вашей дочери.
ѕохоже, что вы корите себ€, будто не можете защитить ребенка.
ѕри этом в ситуации буллинга лучша€ защита - это как раз перевод в другую школу. Ѕуллинг - это ситуаци€ насили€, и первое, что мы делаем, чтобы помочь, - это изымаем ребенка из ситуации насили€ и тем самым прекращаем его.
цитата:

я хочу научитьс€ решать конфликты, а не бежать от них.

ј разве вы можете сделать что-то другое, кроме как сменить коллектив дл€ дочери? —уд€ по тому, что вы написали, вы пытались неоднократно.
цитата:

ѕочему не перевела в другую школу? √де гаранти€, что не было бы того же в другой школе? ј если было бы хуже?

„то может быть еще хуже? ѕока вы не переводите ребенка в другую школу, она остаетс€ с тем что есть, - с травлей и унижени€ми в ее адрес. —итуаци€, котора€ есть сейчас - неприемлема.
  сожалению, есть социальный миф о том, что причина школьного буллинга - в самом ребенке. Ёто не так. ѕричина буллинга - в нездоровом коллективе и взрослых (учител€х), которые, к сожалению , не знают как/не хот€т разбиратьс€ с проблемой.
 ак правило, смена коллектива в таких случа€х решает вопрос.

комментарий
рекоммендовать:


консультаци€ психолога онлайн
«дравствуйте, Emma99! ¬ данной ситуации, согласен с коллегой, нужно мен€ть школу. Ќо, удивл€ет ваша позици€ -
цитата:

» побо€лась, что станет только хуже!  ласс разделилс€ на элиту и лузеров. ј €, дура, не пошла ругатьс€ с учительницей, когда узнала о том, что она позвол€ет себе детей ругать, т€гать за ухо, ставить в угол перед всем классом и унижать.

¬от с этим и нужно разбиратьс€ в первую очередь. ”дачи.

комментарий
рекоммендовать:


консультаци€ психолога онлайн
ƒоброго дн€! «годна з колегами, що на даному етап≥ потр≥бно зм≥нити нав≥ть не клас, а школу... јле, це може мати, €к на мене, лише тимчасовий ефект...јдже Ї проблема, €к≥ сп≥льна дл€ ¬ас та ¬ашоњ дочки - в≥дсутн≥сть почутт€ власноњ г≥дност≥, а отже, невм≥нн€ в≥дстоювати себе та своњх близьких. "ј €, дура, не пошла ругатьс€ с учительницей, когда узнала о том, что она позвол€ет себе детей ругать, т€гать за ухо, ставить в угол перед всем классом и унижать". ≤ зовс≥м дл€ цього не потр≥бно сваритис€, дл€ цього просто потр≥бно мати внутр≥шн≥ сили, €ких у ¬ас елементарно немаЇ... ≤ ще Ї один момент, €кий привернув одразу мою увагу "”спокаивала еЄ, говорила, что учительница просто зла€ и нужно перетерпеть.  огда ее открыто обижали одноклассники, € приходила в школу и ругала их, всегда при учительнице, чтоб потом не сказали, что € угрожала. ѕросила поставить себ€ на место дочки, просила быть дружными". “обто, не давали донечц≥ можливост≥ самост≥йно захищати себе, гальмували њњ любу активн≥сть, а пот≥м ще й привселюдно показували, що вона сама н≥ на що не здатна, бо за нењ все вир≥шуЇ њњ мама... як на мене, те, що "ей сложно сконцентрироватьс€, она быстро отвлекаетс€, ленива€, но не глупа€" саме через надм≥рний тиск та контроль з ¬ашого боку. јле ≥ ¬и, у свою чергу, також у цьому, €к на мене, не винн≥, адже ≥ у ¬ас повн≥стю в≥дсутнЇ вм≥нн€ правильно конфл≥ктувати та бути самодостатньою... яким було ¬аше дитинство? як до ¬ас ставилис€ ваш≥ батьки?

комментарий
рекоммендовать:


консультаци€ психолога онлайн
«дравствуйте. ѕолностью соглашусь по поводу смены школы, добавлю только, что неплохо было бы еще обратитьс€ к психологу в новой школе, чтобы она поработала в классе на сплочение коллектива и помогла девочки м€гко влитьс€, не св€зыва€ все это с приходом новенькой. ƒочери это помогло бы. “акже хорошо бы поработать с психологом, ведь столько лет травли оставл€ют травматичные следы.
¬ы молодец, что беспокоитесь о дочери и пытаетесь сделать, что в ¬аших силах.

комментарий
рекоммендовать:


консультаци€ психолога онлайн
«дравствуйте! —итуаци€ сложна€, если в школе происходит буллинг, необходимо срочно действовать. ƒл€ этого действительно нужна крепка€ нервна€ система и здоровье, но гораздо важнее желание и понимание, что ваш ребенок серьезно травмируетс€, и такие психологические травмы с каждым днЄм станов€тс€ всЄ сильнее. ≈сли у вас друзь€, родственники, которые могут помочь решать эту проблему?≈сть ли у девочки отец?

комментарий
рекоммендовать:


консультаци€ психолога онлайн
ƒобрый вечер!
¬аша дочь находитс€ в подростковом возрасте и ей сложно, поэтому она нуждаетс€ в ¬ашей поддержке. Ѕоулинг в любом виде преследуетс€ по закону. ¬ы можете обратитьс€ к директору школы или в выше сто€щие организации районо или облоно. ѕри необходимости можно написать за€вление в полицию, если учительница не понимает. ¬аш ребенок должен чествовать себ€ защищенной, чтобы не произошло.  акие у ¬ас отношени€ с мужем, а у нее с отцом? „асто такое происходит в школе с детьми, когда отсутствует отец физически или эмоционально, поэтому ребЄнок не чувствует себ€ защищенной. ¬озможно, что у ¬ас есть близкие мужчины, которые могут поговорить в школе, если ¬ам сложно. ѕри необходимости можно перевести ребенка на дистанционное обучение, но ей может не хватать социализации и тогда, когда она вырастит может столкнутьс€ с тем, что ей сложно общатьс€

комментарий
рекоммендовать:


консультаци€ психолога онлайн
“огда ¬ам на психотерапию.
—оветами такие вопросы не решаютс€.

комментарий
рекоммендовать:

„тобы спросить или ответить, авторизируйтесь или пройдите регистрацию!

¬ы можете предложить автору этого вопроса пообщатьс€

ќтправить запрос на общение могут зарегистрированные пользователи

¬ы не авторизированы! „тобы отправить автору этого вопроса предложение пообщатьс€, ¬ам нужно быть авторизированным на портале. јвтору придЄт ссылка на ¬ашу страницу пользовател€, откуда он сможет отправить ¬ам сообщение.


 омментарии посетителей

≈щЄ нет комментариев.

„тобы прокомментировать, авторизируйтесь или пройдите регистрацию!
qr