У Психолога
Авторизація
Запам'ятати на місяць
Реєстрація Забули пароль?


Внутренний дискомфорт

У Психолога » Поради психолога онлайн (безкоштовно) » Війна » Внутренний дискомфорт
Здравствуйте. Испытываю ощущение какой-то внутренней психологической сдавленности, дискомфорта. Это, предполагаю, происходит из-за войны, но как это можно решить? Ведь в этих условиях нужно жить и нужно как-то психологически себя регулировать. А эти ощущения очень неприятные, за ними кроется и страх, и паника иногда.
Питання від: ; Вік: 31

Ви можете звернутися до психолога безкоштовно з приводу війни.

16-08-2023 09:36:07Доповнення від автора
И еще очень тяжело, что я будущего не вижу. Это гнетущее состояние. Приходится жить будто одним днем, без планов и перспектив


психолог онлайн
Здравствуйте!
Это может быть и тревожным состоянием и страх и паника и.т.д. В первую очередь обратитесь к неврологу!
В дальнейшем более детально для себя поработайте с психологом. Тут смотреть нужно в совокупности!

👍 радити психолога:

16-08-2023 09:57:30Доповнення від автора
Спасибо... А про невролога я даже не думал. Может быть, и с этим связано

Виберіть психолога для консультування з приводу травм війни, військовий психолог


психолог онлайн
2
Крістіна Ігорівна Рибчик
Ірина Миколенко
Здравствуйте, Александр!
цитата:

Испытываю ощущение какой-то внутренней психологической сдавленности, дискомфорта.

Сожалею, что Вам приходится подобное испытывать. У меня к Вам просьба - разверните, пожалуйста, понятие пси - сдавленности и дискомфорта. Какие ощущения в теле: в какой области сдавливание? на что похоже? как часто возникает? и т.д?
цитата:

Это, предполагаю, происходит из-за войны, но как это можно решить?

Других причин не усматриваете?
А до войны что-то похожее случалось замечать?
цитата:

Ведь в этих условиях нужно жить и нужно как-то психологически себя регулировать.

Я так понимаю, что Вы каким-то образом все же справляетесь. Поделитесь, что предпринимаете? Что сами себе говорите? Как поддерживаете себя? И кто еще Вас поддерживает?
цитата:

А эти ощущения очень неприятные, за ними кроется и страх, и паника иногда.

Ваш страх про что?
цитата:

И еще очень тяжело, что я будущего не вижу. Это гнетущее состояние. Приходится жить будто одним днем, без планов и перспектив

Поделитесь своими прежними планами?
И еще важно уточнить, Вы в отношениях? Чем занимаетесь? Какой образ жизни ведете?

Відредаговано автором 16-08-2023 10:01:23


👍 радити психолога:

16-08-2023 10:10:57Доповнення від автора
Где-то в задней части груди примерно, от затылка до груди. На что похоже, не знаю, к сожалению. Оно у меня каждый день. Есть ещё деперсонализация.

До войны такого не было, но было другое. Я не мог фактически никуда дальше дома выходить и тоже была дереализация-деперсонализация.

Мне помогают молитва, слушание святых и церковная жизнь. Поддерживают также друзья, иногда к ним обращаюсь, разговариваю. А также мама немного.

Страх потерять опору, наверное.

Раньше я мечтал стать известным поэтом. Нет, я не в отношениях. Образ жизни - работаю...



психолог онлайн
цитата:

Где-то в задней части груди примерно, от затылка до груди. На что похоже, не знаю, к сожалению. Оно у меня каждый день. Есть ещё деперсонализация.

цитата:

До войны такого не было, но было другое. Я не мог фактически никуда дальше дома выходить и тоже была дереализация-деперсонализация.

Вы уже обращались ранее за помощью к специалистам, например, психотерапевту или психиатру?
цитата:

Мне помогают молитва, слушание святых и церковная жизнь. Поддерживают также друзья, иногда к ним обращаюсь, разговариваю. А также мама немного.

С отцом контакт есть?
цитата:

Страх потерять опору, наверное.

А что является для Вас опорой на сегодняшний день?
Потеря ее к чему может привести?
цитата:

Раньше я мечтал стать известным поэтом.

Как происходит реализация мечты? Стихи пишите? Они Вам самому нравятся?
цитата:

Нет, я не в отношениях.

Отчего так?
цитата:

Образ жизни - работаю...

Чем занимаетесь? Есть ли ощущение удовлетворения и самореализации в деятельности?

👍 радити психолога:

16-08-2023 11:19:57Доповнення від автора
Да, я обращался к психиатру, таблетки пью. С отцом нет контакта - он умер в 2009 году. Опора для меня мать, я думаю. Но я говорю о потере психологической опоры, то есть боюсь провалиться куда-то в какие-то свои миры) Стихи перестал писать почти, творческий кризис, можно сказать. Стихи нравятся, но в них много о смерти и т.д., поэтому я и прекратил их писать, потому что боюсь беду накликать. Были мысли перейти на прозу. Не в отношениях, наверное, потому что с матерью живу и побаиваюсь противоположный пол. Работаю в маркетинговом агентстве. В принципе работа хорошая и реализация могла бы быть, но что-то мешает. Видимо, как раз эти мои внутренние проблемы


психолог онлайн
цитата:

Да, я обращался к психиатру, таблетки пью.

Хочу уточнить, какой эффект от лекарств замечаете? Нет ли ощущения, что можно было бы скорректировать назначение или дозировку?
цитата:

С отцом нет контакта - он умер в 2009 году.

Сожалею, что отца уже нет.
У Вас с ними как складывались отношения? Что переняли от него?
цитата:

Опора для меня мать, я думаю.

Это внешняя опора все же. Как думаете, что может быть опорой внутри самого человека?
цитата:

Но я говорю о потере психологической опоры, то есть боюсь провалиться куда-то в какие-то свои миры)

И что это за миры, в которые страшно провалиться?
цитата:

Стихи перестал писать почти, творческий кризис, можно сказать. Стихи нравятся, но в них много о смерти и т.д.,

Замечаете ли Вы, как своеобразно высказались о стихах, мол, в них много о смерти? Будто стихи решают независимо от Вас, о чем они будут. А между тем автор стихов - Вы. То есть Вы сами выбираете, о чем писать.
цитата:

Были мысли перейти на прозу.

Если были мысли, то почему бы не начать?!
цитата:

Не в отношениях, наверное, потому что с матерью живу и побаиваюсь противоположный пол.

С мамой какие отношения, начиная с детства?
Побаиваться можно чего-то надуманного или реального. Что скажете о своем опыте общения с девушками?
цитата:

В принципе работа хорошая и реализация могла бы быть, но что-то мешает. Видимо, как раз эти мои внутренние проблемы

Видимо, да. При этом замечу - подобные Вашим проблемы решаются в ходе терапии с психологом. Встречи примерно один раз в неделю в течение некоторого времени помогут существенно улучшить Ваше состояние и привести к качественным изменениям жизни.

👍 радити психолога:

16-08-2023 11:48:21Доповнення від автора
Мне кажется, с таблетками все нормально. Думаю, все-таки не в них дело.

С отцом хорошо складывались отношения, но я не знаю, перенял ли что-то от него.

Очень хотелось бы найти эту внутреннюю опору. Но не знаю, что может ею служить(

Миры - это то, что я видел во время приема наркотиков. Очень этого испугался.

Да, стихи действительно выбираю я) А вот про прозу как раз вчера подумал. Думаю, что начну)

С мамой отношения надавливания со стороны матери. С девушками тоже было тяжело. Была несчастливая первая любовь, а потом отношения, где меня обесценивали.

Да, спасибо за совет про терапию.


психолог онлайн
Добрий день.
цитата:

Это, предполагаю, происходит из-за войны

Поняття "из-за войны" дуже загальне, звісно має свої схожості тривогою, невизначеністю, очікуваннями, страху, неможливістю себе реалізувати, неможливістю відпустити минуле. Що у вас? Це гарний запит на дослідження і вивільнення емоцій, напруження в індивідуальній роботі з психотерапевтом.

👍 радити психолога:


психолог онлайн
Добрый день!
Скажите пожалуйста это Вам врач поставил диагноз деперсонализация и после чего это началось?
цитата:

Да, я обращался к психиатру, таблетки пью. С отцом нет контакта - он умер в 2009 году. Опора для меня мать, я думаю. Но я говорю о потере психологической опоры, то есть боюсь провалиться куда-то в какие-то свои миры) Стихи перестал писать почти, творческий кризис, можно сказать.

По какой причине Вы живете с матерью? Есть ли возможность жить отдельно? Какая была причина смерти Вашего отца и сколько ему было лет, когда он умер? Дело в том, что медикаменты не работают с причиной, а лишь снимают симптом на какое-то время. Все то, что Вы описали требует психотерапевтической работы со специалистом. Консультация на сайте не решит Вашу проблему, К сожалению. специалисты могут Вас только указать в каком направлении нужно смотреть. Деперсонализация часто наступает вследствие того, что Ваша психика не может справиться с какими-то стрессовыми ситуациями в жизни и включается такой защитный механизм. Прием наркотиков тоже может усугубить это состояние.

👍 радити психолога:


психолог онлайн
1
Владимир Анатольевич Тарасенко
Доброго вечера!

происходит из-за войны, но как это можно решить?
Ответ - закончить войну!

Легко сказать --- да тяжело сделать.

Нужно всем настроится на то, что ВСУ и так делает, все что могут... выгрызают по мм нашу землю обратно.
Просто принять данность - что еще осень - бои еще будут.
А там зависит от многих факторов... все очень сложно.
И вот когда себя настраиваешь и принимаешь - что надо еще ждать как минимум полгода.
То и тревоги меньше. ( потому что уже самонастроился ждать )

Но надо не просто ждать!
А продолжать жить своей жизнью. ( насколько это возможно - в данных экстраординарных условиях войны ).

У вас сейчас идут переоценка ценностей.
Вы хотите начать новую жизнь!
Так начните ее - но перед этим подумайте хорошо - чем именно вы хотите заниматься?
Даже уже когда война закончиться - уже после войны! Помечтайте!
война закончится - потому что, все войны заканчиваются.)

Оградитесь максимально, еще информационно от новостей - вы устали еще от этой тяжелой инфы - которая вокруг.
Уйдите в отдых - как вы любите отдыхать? ( массаж, прогулки, чтение книг, любимое хобби)
Это поможет отвлекаться от негативных мыслей.

Примите новые перемены вашей жизни - не сопротивляйтесь!
Наоборот подумайте - а какую жизнь, вы хотите создать??
Планируйте новое! Уже сейчас планируйте! Не просто мечтайте, а планируйте.
То что вас будет радовать, воодушевлять и наполнять.

Хотите семью? так думайте как создать семью!
Хотите новую работу или новый бизнес - так планируйте его уже сейчас!
Не откладывайте жизнь - на после войны!
Сейчас многие, кто в Украине живут... жизнь отложили на потом... после войны... понятно из за неопределенности, тяжело планировать на три месяца вперед, не говоря уже на год.
Но это и есть ошибка... жить нужно сейчас и вопреки всему!
Мы уже прошли, первые полгода адаптации к войне - как общество.
Теперь задача - научится жить, параллельно войне, именно параллельно.
Ставить свои цели! И достигать их!
Поставить глобальные цели - как стимул ( у каждого они свои )
И маленькие цели - на месяц, или на три месяца - на сезон.
Мужчине очень важно жить целями! Иначе он дезоориентируется...
( потом апатия, депрессия)
Для женщины тоже важны цели. Но для мужчины особенно.
Хотите сделать ремонт - делайте, хотите дом строить - стройте, хотите переехать - переезжайте!
Но главное - найдите цель, которая будет для вас новой - и масштабной очень важной!
Которая будет заполнять вашу душу!
От которой будет радоваться душа.
Эта цель и будет вас мотивировать, идти дальше - несмотря на усталость от войны, или неизвестность будущего.
Зато у вас в голове уже все известно, вы хотите того и того. И точка!
Вот такая должна быть уверенность глубинная! Тогда и стимул появится.
(Все это можете детальнее - обговорить на консультации с психологом).
Удачи!)



👍 радити психолога:

Щоб запитати або відповісти, авторизируйтесь або пройдіть реєстрацію!
Автор питання не дозволив його обговорення. Заборона стосується порад від нефахівців. Відкриті для коментарів питання - тут.

Наші психологи

Схожі онлайн консультації

Психологічний аналіз творів
Жмот (2016)
фільмЖмот (2016) теми: прийняття себе отношения родители и дети

Рекомендуємо

Як не з’їхати з глузду, не випасти в депресію, а витримати і вистояти фізично і морально тоді, коли Як не з’їхати з глузду, не випасти в депресію, а витримати і вистояти фізично і морально тоді, коли

Під час війни говорити про баланс, внутрішню рівновагу та гармонію не доводиться.Потужний стрес вибиває кожного з власної орбіти по якій рухалися ще донедавна. Як залишатися здоровими, сильними, як в ментальному, так і фізіологічному рівнях, щоб бути

Вина или комплекс выжившего. Как справится. Вина или комплекс выжившего. Как справится.

Вина выжившего многих сейчас парализовала. Те, кто находится в безоспасности, те кто имеет какой-то уровень комфорта столкнулись с очень тяжёлыми переживаниями, которые мешают жить и быть эффективным здесь и сейчас.

Способы преодоления стресса и кризиса Способы преодоления стресса и кризиса

Сейчас реальность такова, что наша задача не исключить сильный стресс в жизни (во время войны - это невозможно), а научиться жить под воздействием стрессоров , замечая при этом пользу для себя и некоторые возможности, которые могут появляться в измен

Причини підтримки агресії: страх, заперечення, нездоровий патріотизм… Причини підтримки агресії: страх, заперечення, нездоровий патріотизм…

Аналіз причин підтримки агресії з точки зору психології та соціології. Боягузтво, страх. Одна з реакцій на агресію це - приєднання до агресора. Вплив пропаганди. Байдужість. Заперечення або втеча від реальності. Патріотизм. Є здорові прояви патріотизму

ЧАС ІДЕ, ВІЙНА ТРИВАЄ… ПРО ТЕ ЯК РУХАТИСЯ ДАЛІ. ЧАС ІДЕ, ВІЙНА ТРИВАЄ… ПРО ТЕ ЯК РУХАТИСЯ ДАЛІ.

З плином часу все більше накопичується і відчувається напруга і у тих людей, які були вимушені виїхати з України і в тих, що їх зустрічають, приймають, допомагають, рідні чи чужі б вони не були. Мене всі бісять, вони продовжують жити звичним життям,

Психологічні поради, щодо адаптації дітей в умовах війни Психологічні поради, щодо адаптації дітей в умовах війни

«Мама, коли закінчиться війна?» - майже не щодня питає мене донечка, «Хочу додому, хочу до тата!» Наші діти - діти війни. Що потрібно знати батькам, аби допомогти своїм дітям в цих складних обставинах. Переживання дітей можуть відображатися ...

qr