У Психолога
Авторизація
Запам'ятати на місяць
Реєстрація Забули пароль?


Устройство на работу

Добрый День!
Не могу устроиться на новую работу менеджером по туризму. Вынуждена работать на старой. Не знаю, что говорить уже с опытом работы около полу года. Без опыта как – то проще было. В несколько компаний брали (было право выбора). А сейчас никак. С одной стороны есть опыт, а с другой стороны мало. Надо либо стаж больше, либо без опыта. И причина не адекватная: официальное оформление, зарплата больше – как то красиво рассказываю на собеседовании.
Закончила я институт по специальности менеджера по туризму. Но так как условия были не очень, то я проработала менеджер лабораторного оборудования 2,5 года; относительно не плохое руководство со своими нюансами, но работать можно было. Зарплата не очень, но жить было можно – хватало, официальное оформление и там я познакомилась с мальчиком. Но мне хотелось развития и больше живого общение с клиентами. Менеджеров новых не нанимали. Я сидела в четырёх стенах с начальством (парень на обеде и после работы спасал). И я уже не видела для себя ни каких перспектив. Ну, думала нельзя увольняться. И на почве гиперандрогении и воспаления вылезла миома и эндометриоз (все болезни из – за нервов). И у меня щёлк в голове – больше здесь работать не надо. И шарик лопнул. Очередной раз я опоздала, и начала от начальства получать втык и сказала, увольняйте меня (хотя могла извиниться и всё бы обошлось). Я отказалась отрабатывать две недели (поступила с такими людьми не очень хорошо, бросила в разгар сезона). Нашла я работу через полтора месяца. Мне сказали, что я должна пройти обучение две три недели, и я буду работать.
Вопрос от: ; Возраст: 25

Знайдіть психолога в Україні: психолог Київ, психолог Дніпро, психолог Одеса, психолог Харків, психолог Львів та інші регіони України або онлайн.

23-11-2018 03:42:20Дополнение от автора
Прошла – потом обучение при стажировке – тоже прошла. При этом подрабатывала – кофе продавала (промоутер), но зарабатывала на проезд (а коммунальные, еда и другое шло мне в долг, так как я взрослая уже девочка и должна обеспечивать себя сама). А долги накапливаются все возмущаются, почему я их не отдаю, что я сижу дома и ничего не делаю. Потом я узнаю, что ещё несколько направлений и так не один раз – так 3 мес (меня об этом не предупреждали). Мне начало надоедать и я начала поиска нового места, продолжая обучение. Но мне уже никто не берёт. У парня просила на танцы, лекарства. Но он перестал мне давать. Я за это на него не обиделась и продолжала отношения. Но он начитался хрени в интернете – 1 месяц меня ею задалбывал и бросил (хотя про беспорядок в моей комнате, гиперандрогению и мой характер он был в курсе – неплохо ладили, он тоже со своими недостатками – скатилась – стала не нужной).
И вот после 4,5 мес мучения я наконец-то допущена к работе (хотя по стандартам сети я должна приступить после начального обучения и обучения при стажировке – но желательно проходить, сразу же после собеседования, когда я работаю в офисе). Первые два месяца у меня не очень – ну это же очевидно, так как я работаю недавно. На третий месяц у меня уже более менее, хоть и с помощью руководства. Но мне чуть – чуть не хватило до следующей ступеньки, чтобы зп была выше. Я спрашиваю руководителя что делать – звоните, ищите, у Вас все инструменты и так далее. Я стараюсь и в итоге так и не добрала. Очень сильно расстроилась и психовала. Потом август не очень, но много броней перенеслось на сентябрь. В сентябре я перескочила не, сколько планок и до самой высшей не много не хватило. Но фиг с ним. И так самая высокая зарплата в жизни. Я ему об этом сказала, он удивился (руководитель). Потом сказал, поздравляю и типа в два раза больше и начал читать лекции по продажам. Долбить меня ещё сильнее. При этом читал морали, что если я не буду жить с родителями, то я буду не успешной. Когда его запугали налоговой, то говорит бегом оформляться, то я должна налоги платить сама (даже есв, которое по закону должен платить он – но ему не выгодно). Я могла выйти из офиса на 15 мин проветрится и выпить кофе. Потом за 10 мин пообедала и приступала к работе. Он начал мне предъявлять претензии – я ничего не делаю и не работаю. В итоге я отстояла свое (в инструкции написано обед, плавающий 1 час в зависимости от клиентов). Слишком стал контролировать мою работу. В итоге я не добрала даже до самой минимальной ставки и получила по зарплате панты. Хотя мне не много не хватило. Если бы не стрессы, то я бы закрыла хотя бы минимум (пока выровняется, не сразу же стабильность приходит). Я попросила доплатить не много, хотя бы как то прожить. Нет, не заработала. И не только были эти ситуации – долго расписывать. Я ему тоже перечила много и перегибала палку. Мне рассказывают ни одного работника не оформил официально, а нескольких работников довел до нервного срыва.
И я решила уйти. И начала искать работу. Но меня ни кто не берёт. Не расскажу же я на собеседовании весь этот сумбур. Руководитель почувствовал это и начал искать другого человека. Работа мне нравиться, живые клиенты, общение, развитие. Но только руководитель и я. Коллектива молодого нет, с кем можно дружить. Дом – работа – дом. Тоже из – за этого меняю место работы. На танцы хожу – спасает. Буду выступать. Но мне нравиться, как тренер меня вытянула – сказала, не буду выступать, если номер не сделаю. Но она мне помогла поставить номер, не возмущалась, что я туплю. И у меня всё лучше и лучше стало получаться. Но результат увидим на сцене. Плюс вложила деньги за индивидуальные занятия (правда было два, всё остальное на общих тренировка). Танцы пул денс. Плюс на тренировки поддерживают. А у меня направления сдавай лично руководителю, я бы поняла, если в офисе, но он меня после работы задерживал на 30 мин (но не каждый день). График работы с 10:00 до 19:00 и суббота через одну с 10:00 до 15:00. Но спасибо руководитель за его знания. Если бы он умел расслабляться, как мой папа (тоже много работает и успевает отдохнуть и неплохо зарабатывает), а не был трудоголиком, то бы был великолепным руководителем, так как видел бы реальную картинку (не мне судить)
Что говорить на собеседовании не знаю, для того чтобы взяли? Может я ни туда иду? Может мне в другую сферу надо – что тогда рассказывать работодателям (кажется иногда, что раньше и парень был и работа и деньги, а сейчас пустота, не могу найти себе место – хотя это прошлое и нас там нет) Подскажите, пожалуйста, что мне делать? (ото наверное не отработала две недели, вот так и жизнь со мной поступает)
Я с нынешними долгами не рассчиталась, а если уйду, не найдя другой работы то вообще завалюсь долгами. А на работе разленилась окончательно так как тяжело взять себя в руки. Но так же ведь нельзя.
С Уважением и наилучшими пожеланиями, Виктория


психолог онлайн
Виктория, «сумбур» действительно присутствует, не только в жизни, но и в том, как Вы описываете)). Возможно, на собеседованиях это тоже проявляется, и работодатели не хотят вникать глубже, ощущая «что-то не то».
Думаю, что Вам важно в первую очередь для себя разобраться во всем, а потом уже делать какие-то шаги, даже для того, чтобы не повторить прошлых ошибок.
Можно отделить «плюсы» настоящей работы от «минусов» и записать их на отдельных листах бумаги, так можно будет избежать постоянного перескакивания с одного на другое.
То, что «увидела» я, из того, что Вы описываете как «минусы»:
- непредвиденно долго не допускали до работы, мотивируя необходимостью обучения – думаю, что именно поэтому «без опыта» берут легче, т.к. тогда можно какое-то время не платить деньги, возможно, так было бы в любой фирме – но, по сути, сейчас это уже не «минус» а «плюс», потому, что этот этап уже пройден;
- не коллектива, чтобы «дружить» - обычно предполагается, что к моменту выхода на работу основные друзья у человека уже есть, а в коллективе могут либо добавиться, либо нет, к тому же не каждый «коллектив» может располагать к дружбе, к сожалению (может это еще и повезло, что нет коллектива, никто «палки в колеса не вставляет»). Момент потребности в дружбе можно компенсировать в других сферах жизни (те же танцы, например);
- начальник. Как я поняла, когда Вы «поделились радостью» о высокой зарплате, он решил повысить требования. Вывод – иногда лучше держать свои эмоции при себе, особенно с начальством. При этом Вы считаете его «трудоголиком» - это его право выбирать тот способ, который он хочет, а если это «распространяется» на Вас – можно выбрать найти другую работу, или поинтересоваться, а можно ли в этой сфере деятельности иметь высокий доход не особо выкладываясь, ведь сейчас турфирм полно, и если сидеть на месте, то туристов перехватит другая фирма.
Опыт по поводу «уволиться, не найдя другой заработок» у Вас уже есть, поэтому может пока есть смысл наладить свой уровень заработка тут, ведь, насколько я поняла, такая возможность есть и зависит от ваших усилий. Ну, хотя бы до тех пор, пока не отдадите долги, или не будет запаса на будущее. Или найти возможность заработать чем-то другим, пока ищете новую работу. А прежде чем искать новую работу в этой же сфере было бы неплохо вообще узнать, как там на самом деле все устроено, сейчас во многих местах (не государственных) есть такое «негласное правило», хочешь быть официально трудоустроенным – плати за это сам из своей зарплаты.

👍 рекоммендовать:

25-11-2018 01:10:50Дополнение от автора
Спасибо большое)))

Виберіть психолога для консультування з приводу профорієнтації, робочих відносин з колегами та керівництвом

Чтобы спросить или ответить, авторизируйтесь или пройдите регистрацию!

Поради відвідувачів

Ще немає коментарів. Ви можете бути першим, хто запропонує автору якусь пораду.

Щоб прокоментувати, авторизируйтеся або зареєструйтеся!

Наші психологи

Похожие онлайн консультации

12-11-2018 хобби
09-10-2018 Призвание
Інтерв'ю з психологами
Інтерв'ю з психологами Выезд родителей на заработки

Выезд родителей на заработки за рубеж - забота о ребенке или предлог начать новую жизнь вдали от него? Как можно минимизировать негативные последствия долговременной разлуки?

висловилося: 4

Інтерв'ю з психологами Нелюбимая работа

Как не ошибиться с выбором профессии? Что делать, когда работа не приносит удовольствия?

висловилося: 11

Інтерв'ю з психологами Синдром эмоционального выгорания на работе

Признаки эмоционального выгорания, кто наиболее подвержен этому синдрому и как с ним бороться.

висловилося: 7

Рекомендуємо

Тест на комплекс самозванца (Паулина Роуз Кланс) Тест на комплекс самозванца (Паулина Роуз Кланс)

Предлагаем пройти тест от известного психолога Паулины Роуз Кланс, специализирующейся на феномене комплекса (синдрома) самозванца.

Трикутник фінансового результату Трикутник фінансового результату

0% води! Якщо ти в бізнесі і досі немаєш грошей - тобі потрібно це прочитати! Успішне управління завжди прибуткове! Доказом цього є і мусить бути банківський рахунок компанії, який зростає на регулярній основі. Щороку, фінансові показники займа...

Вторая жизнь: возможно ли все поменять в 40? Вторая жизнь: возможно ли все поменять в 40?

Людей, совершающих переворот в зрелой поре своей жизни немало. Для многих такие люди - «ненормальные». Очень важно, при возникновении такого порыва убедиться, что ты не идешь по ложному пути.

Бизнес и депрессия – скрытое сочетание Бизнес и депрессия – скрытое сочетание

Когда владелец 24/7 решает бизнес-задачи компании, не обращая внимание на себя и свое самочувствие, бывает так, что выгорание и депрессивные состояния сразу и не заметить. Находясь не в тонусе, лидер начинает обвинять себя за это. Перманентный кризис – отличительная черта современности.

Некомпетентність та впевненість у власних силах. Некомпетентність та впевненість у власних силах.

Ефект Данінга-Крюгера. Люди некомпетентні в тій чи іншій сфері схильні до надзвичайної впевненості в собі та власних знаннях. На противагу цьому-компетентні люди схильні до постійних сумнівів у своєму професіоналізмі, недооцінці себе та своїх можливо

Из чего состоит мотивация, или Как начать что-то делать? Из чего состоит мотивация, или Как начать что-то делать?

Почему не получается выйти замуж, устроится на новую работу, выучить немецкий язык, сбросить вес, бросить курить...? В основе нашей мотивации лежат 2 механизма...

Управління персоналом: час змін та інновацій Управління персоналом: час змін та інновацій

Наша країна продовжує перебувати у кризовому стані, який можна назвати «хронічним стресом». Потреба в професійних та досвідчених кадрах з полі функціональними уміннями й навичками (так звані «soft skills»).

Когда руководителя уважают Когда руководителя уважают

Одна из причин текучести кадров. Признаки слабого управления кадрами. Большинство руководителей — специалисты своего дела, но мало сведущи в психологии отношений в коллективе

qr