Хочу разобраться в себе!
С детства всегда искала принятие себя как личности, меня не любили в школе, я была замкнутым ребенком, был 1 друг, но родители любили и можно сказать, что у меня сильный симбиоз с мамой, я знала что меня любят через их поступки, но они никогда открыто не говорили о чувствах ко мне, мне кажеться со временем это перешло во взрослую жизнь, очень цепляюсь за людей которые меня принимают, особенно мужчины, когда говорят, что чувствуют ко мне, хорошо относятся, а таких единицы, сильно привязываюсь и боюсь потерять, настолько, что через время они начинают садится мне на голову и манипулировать, закрываю глаза на хамское отношение если оно чередуются с трепетным. Может это какая то созависимость?
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Здравствуйте, Таня. Разобраться в себе, лучше себя понимать это длительная работа с психологом, психотерапевтом тем более если речь идёт про созависимое поведение. На сайте вы можете выбрать психолога и обратиться индивидуально.
психолог онлайн
Здравствуйте, Таня
Это очень круто, что у Вас возникло желание разобраться в себе. Данное желание уже свидетельствует о том, что у вас формируется психологическое мышление, начинает возрастать уровень личностной зрелости, вы ищите способы познать себя, а это уже очень хорошее начало пути!
Да, действительно, если вы чувствуете, что цепляетесь за людей, что что-то внутри вас заставляет терпеть плохое отношение к вам, это похоже на созависимые отношения. Почему так происходит в отношениях с мужчинами, как и разобраться в себе, вы сможете в индивидуальной психотерапии. Это длительный процесс, занимающий много эмоциональных сил, но оно того стоит. Вы можете так же свой запрос на самопознание частично удовлетворить при помощи чтения психологической литературы, самонаблюдения, но главная встреча с собой истинным всегда происходит в отношениях с другим. Психотерапевт для этого подходит больше всего, поскольку именно с ним вы можете выстроить как можно более безопасные отношения. Верю, что вы справитесь и в любом случае у вас все будет хорошо!
консультация психолога
Здравствуйте, Таня! Самая главная проблема зависимости (аддикции) - она мешает жить. Мы живем не в вакууме, а в реальном мире с реальными проблемами - кто на этом зацикливается и уходит в деструктивные иллюзии – становятся аддиктами, а тот, кто сам управляет своей жизнью и умеет принимать решения – разбирается с проблемами и идет дальше к собственным целям. Для реализации таких целей многим не хватает знаний: о себе и своей личности, в том числе о бессознательном, о возможных реакциях окружающих, о возможных вариантах решений тех или иных проблем и сложностей. Ведь речь идет о ваших собственных проблемах, т.е. без вашего участия в их решении не обойтись. Даже самый профессиональный психолог не может знать вашу проблему лучше вас. Он тольrо помощник и поставщик дополнительной информации в исследовании вашей личности и нахождении решений. Удачи.
психолог онлайн
Татьяна, добрый день. Если вы решили разобраться в себе, значит то, что происходит в вашей жизни перестало устраивать вас, то есть неудовольствия в ней стало больше, чем удовольствия. Родительская тема сама частая в терапии и с ней нужно разбираться индивидуально. С мужчинами читается так, что вы попадаете в зависимые отношения, и с психологом вы сможете понять, почему так происходит, чтобы этот сценарий больше не повторять в своей жизни.
психолог онлайн
Здравствуйте, Таня
цитата:
родители любили и можно сказать, что у меня сильный симбиоз с мамой, я знала что меня любят через их поступки, но они никогда открыто не говорили о чувствах ко мне
Похоже вы не чувствовали родительской любви в детстве. Скорее вы сильно в ней нуждались, и были очень привязаны к маме, от которой не получали достаточно тепла. И теперь вы готовы терпеть любое отношение к себе, если иногда вы получаете крупицы тепла.
психолог онлайн
цитата:
С детства всегда искала принятие себя как личности, меня не любили в школе, я была замкнутым ребенком, был 1 друг, но родители любили и можно сказать, что у меня сильный симбиоз с мамой, я знала что меня любят через их поступки, но они никогда открыто не говорили о чувствах ко мне, мне кажеться со временем это перешло во взрослую жизнь, очень цепляюсь за людей которые меня принимают, особенно мужчины,
Таня, добрый день!
Как Вы думаете, почему у Вас такая слитность с мамой? Почему Вам тяжело от нее отделиться? Что Вам мешает? Ваша модель поведения с мамой дальше транслируется на других людей и Вам нужно к ним прилепиться. Возможно, что это дает вам больше уверенности и безопасности. С этим нужно разбираться индивидуально на терапии. Консультации на сайте Вам не достаточно