Как лучше контролировать себя
Очень часто перепады настроения, сильное чувство одиночества, ненужности, будто во мне нет никакой ценности. Часто преследует чувство пустоты. Мне сложно контролировать свои эмоции, настроение почти не подымается без алкоголя, что очень сильно снижает мою работоспособность
Питання від: ; Вік: 20

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте!
Как давно Вы в таком состоянии?
Как по-вашему, в чем причина Вашего состояния?
Рекомендую Вам пройти медицинское обследование и в т.ч. проконсультироваться у психиатра.
психолог онлайн
Добрый день.
Какова частота перепадов настроения и какое настроение преобладает? Смена настроения происходит по какой-то причине или беспричинно? Какие эмоции Вам труднее всего контролировать? Алкоголь улучшает настроение или может и ухудшать?
психолог онлайн
цитата:
КАК ЛУЧШЕ КОНТРОЛИРОВАТЬ СЕБЯ
Зачем контролировать себя? Обычно контролируют родители. Или контролеры. Или надзиратели.
Я бы по-другому сформулировал вопрос - Как мне разобарться с собой? Как понять, что со мной происходит? Почему такое происходит? Зачем?
А потом уже, как восстановить душевное равновесие?
В большинтсве случаев ответы на эти вопросы приходят в процессе сотрудничества с психологом. Если есть серьезные отклонения, то в результате лечения у врача - психиатра или клинического психолога.
И прежде, чем Вы что-то определенное услышите от специалиста, он пострается от Вас узнать - как Вы живете? Чем наполнена Ваша жизнь? Какие у Вас отношения со значимыми людьми? Как Вы смотрите на себя и мир? И т.д.
Відредаговано автором 21-03-2023 13:07:12
психолог онлайн
По описанию симптомов весьма напоминает Пограничное Расстройство Личности (ПРЛ).
Рекомендую обратиться вначале к доктору-психиатру, а после и начать проходить психотерапию с психологом, специализирующимся на работе с подобными расстройствами.
Відредаговано автором 21-03-2023 16:03:26