Нормально ли это, быть психопатом?
Здравствуйте. Я предполагаю что являюсь психопатом или социопатом и проходил серьёзные тесты. Интересно узнать, это нормально же, и это как характер, или же это какое-то заболевание психическое? Или же просто особенность личности.
Питання від: ; Вік: 19

психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Алла Володимирівна Романенко
Щоб отримати якусь реальну відповідь, треба розуміти про що мова. Люди часто у себе підозрюють захворювання, яких у них немає, і так же часто виявляється що є якесь інше. Для постановки діагнозу щодо саме психопатії, вас треба звернутись до психіатра, чи до спеціаліста з ТФП, які також мають інструменти для оцінки структури особистості.
Психопатія, звичайно не є нормою. Якщо ви проходили якісь тести, ви повинні були бачити рекомендації. Також, можете почитати про це в інтернеті, є багато інформації. Але найкраще було б не спиратись на узагальнені дані про захворювання, а іти до лікаря, який за рахунок досвіду і необхідних знань, має більше шансів поставити вам справжній діагноз. Як-то кажуть самолікування може бути небезпечним для вашого здоров'я)
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Ксенія Шалімова
Алла Володимирівна Романенко
Доброе утро!
цитата:
НОРМАЛЬНО ЛИ ЭТО, БЫТЬ ПСИХОПАТОМ?
Вас волнует вопрос нормальности и это нормально.
Но я бы ставил вопрос в иной плоскости - в чем проявляется Ваша предположительно психопатия/социопатия на поведенческом уровне?
Чему хорошему для Вас служит?
Чему мешает?
цитата:
Интересно узнать, это нормально же, и это как характер, или же это какое-то заболевание психическое?
Тут лучше по верхушкам не скакать. Толку будет мало. Оптимально обратиться к специалисту и получить квалифицированное заключение или мнение об особенностях Вашей личности.
Відредаговано автором 14-05-2024 09:40:50
психолог онлайн
Марія Радченко
Ирина Константиновна Зубиашвили
Ксенія Шалімова
Добрый день!
Диагностика того или другого диагноза нужно лишь для того чтобы адаптироваться к жизни. Диабет не есть нормой здоровья, но многие люди живут и поддерживают себя медикаментозным способом.
Вам нужно обратиться к психиатру и получить заключение, потому что многие любят примерить на себя много не своего. После этого важно пройти курс длительной глубинной психотерапии, которая помогает лучше себя понимать. Психотерапия она и для людей с диагнозом и без, это как выучить язык понимания себя.
Быть нормальным человеком- это прежде всего не причинять ни себе, ни окружающим вреда, а быть хорошим - приносить пользу и любовь! Это мои определения, а у вас какие?)
психолог онлайн
Алла Володимирівна Романенко
Ксенія Шалімова
Володимир Анатолійович Тарасенко
Здравствуйте!
Антисоциальное расстройство - это расстройство личности. С клинической точки зрения, у людей с расстройствами есть свои проблемы и трудности, а также есть проблемы и трудности у окружения такого человека.
Но нет ни одного на 100% нормального беспроблемного человека, у всех, не зависимо от того, есть расстройства или нет, есть какие-то проблемы в жизни и межличностных отношениях. Вопрос в том, какие и насколько они выражены.
Так что, с клинической точки зрения, Вы можете считаться человеком с расстройством. Расстройства личности не лечатся, можно только регулировать свои эмоции и поведение с помощью психотерапии. А с психологической - норма субъективна, и любой тип личности иметь нормально, исходя из этого тезиса.
психолог онлайн
Марія Радченко
Якщо Ви питаєте, чи все з Вами нормально, то швидше за все, навіть якщо і маєте щось антисоціальне, то воно виражене в легкому або середньому ступені.
Антисоціальні тенденції можуть бути рисами характеру, акцентуаціями або розладами особистості. Все залежиться від їхньої вираженості.
Якщо в житті мали приводи в поліцію чи вчиняли насилля проти інших, то це про більшу вираженість даних симптомів.
Загалом замало інформації для більш грунтовної відповіді.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 365910 для Катерина Вадимівна
в последнее время думаю о всяком... а ещё есть странные сексуальные предпочтения... нравится смотреть на убийства и т.д если быть честным. ещё я очень упрямый, люблю все делать наоборот, очень обидчивый, и чувствую себя отстраненным от всех, буд-то есть какая-то оболочка, отделяющая меня от всех людей, но я чувствую себя умнее и осознаннее остальных, и мне кажется, что я другой... кажется рано или поздно я сдамся и дам волю своим желаниям, фантазиям и сделаю что-то очень жуткое...
психолог онлайн
Марія Радченко
Володимир Анатолійович Тарасенко
Интересный вопрос. Нормально ли иметь расстройство личности?) Вероятно, не очень нормально. Другое дело - беспокоит ли вас это расстройство, либо беспокоит ли оно окружающих вас людей. Вы говорите, что вы можете рано или поздно "дать волю желаниям и сделать что-то жуткое". Каким образом вы ощущаете разницу между хорошим и плохим поступком? Что останавливало вас не делать "жуткие поступки" до этого? Какое чувство вас останавливало? Помимо, собственно, психопатии, существует еще множество других расстройств личности и состояния - и некоторые из этих расстройств могут вызывать "психопатоподобное" поведение. Это я к тому, что самодиагностика таких серьезных состояний не всегда будет объективна. Но исходя из вашего поста - вы проявляете самокритичность, и любопытство. Поэтому если вы ощущаете дискомфорт и ищете ответы - чем это не повод обратиться к специалисту чтобы понять себя лучше и чтобы чувствовать себя лучше в последствии?
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
цитата:
нравится смотреть на убийства и т.д если быть честным. ещё я очень упрямый, люблю все делать наоборот, очень обидчивый, и чувствую себя отстраненным от всех
В чём проявляется Ваша обидчивость? И на почве чего чувство отстранённости?
Пока, не вижу тут конкретно диагностических критериев психопатии.
Диагностические критерии психопатии - это склонность к манипуляциям и лживости, склонность к риску и антисоциальному поведению, повышенная агрессивность, пониженная или отсутствующая тревожность, пониженная или отсутствие эмпатии, поверхностная харизматичность, склонность к лидерству. Обидчивость не является критерием психопатии, мстительность как черта личности может о ней говорить, при наличии других черт.
Для постановки клинического диагноза важно проявление симптомов психопатии в допубертатный период (до подросткового возраста). Также смотрят, были ли у человека проблемы с законом, но у удачно социализированных и хорошо маскированных психопатов они не обязательно есть.
Любовь к смотрению на убийства - тоже не диагностический критерий сам по себе, иначе все, кто любит триллеры или ужасы были бы психопатами.
Для диагностики действительно нужен психиатр или клинический психолог.
Відредаговано автором 16-05-2024 00:14:25
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 365937 для Нора Маркман
останавливает только то, что не хочется всю жизнь себе перечеркнуть. собираюсь сходить к специалисту, но совсем не представляю что говорить. "здравствуйте, я хочу убивать, что делать"?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 365938 для Марія Радченко
понял вас....