Постоянно мерещиться опасность.
Здравствуйте, уже наверное где то с февраля мерещиться моя смерть, изначально она пошла после сна о гибели моего брата, до сих пор помню этот кошмар, и если не ошибаюсь это мой первый кошмарный сон за всю жизнь, после которого сразу же пошло пробуждение.
Я так же немного ознакомлена с писанием Юнгианского анализа, и мне бы очень хотелось разгадать их содержимое по сколько жить с этим весьма невыносимо, кажется что опасность вот вот настигнет меня везде где только можно, потому лучше сидеть дома.
Особенно мне кажется две вещи, прилёт ракет в дом и момет когда чуть не попала в аварию, возможно это травматические вспоминания, или вспоминания энергетично заряженнми эмоциями которые не вышли сразу, а времено заменялись осознанной частью, ведь как мне известно изначальный окрас эмоций часто недоставерно трактуется сознанием и порой теряет их изначальный смысл, искажается, подавляется, тем более зная себя, что я привыкла все рационализировать и логически объяснять не оставляя места чувствам и эмоциям.
Эти ощущения схожи приблизительно на навязчивые мысли и картинки, помоги пожалуйста...
Питання від: ; Вік: 17

психолог онлайн
Марія Радченко
Дякую, що поділилися. Те, що ви описуєте, схоже на тривожний стан з елементами нав’язливих думок і, можливо, травматичного досвіду. Після сильних переживань (навіть снів) психіка може почати «відтворювати» образи небезпеки, особливо якщо раніше не було можливості прожити страх чи біль.
Те, що ви схильні раціоналізувати — теж спосіб захисту. Але емоції, яким не дали місця, часто знаходять інші виходи — через тривогу, сни, образи. Це не означає, що з вами щось не так. Це ваш внутрішній світ шукає підтримки та виходу.
Добре, що ви це помічаєте. Спробуйте досліджувати свої відчуття, слухати тіло, записувати сни. Але найкраще — не залишатися з цим наодинці. З таким станом точно можна працювати в терапії.
Ви не одна. І з цим можна впоратися — поступово й дбайливо.
психолог онлайн
Соня, Вы всего боитесь, то есть у Вас плохие предчувствия.
А плохое предчувствие – это явление, особенно свойственное беспокойным людям. За ним как правило стоит тревога. Что "вот-вот случится катастрофа"
Катастрофизация – это одна из наиболее распространенных ошибок мышления. Это склонность преувеличивать риск опасности.
Вы постоянно и без причины чувствуете себя в опасности, т.к. убеждены, что угрозы подстерегают Вас на каждом шагу. Вы не можете расслабиться.
Нужно выяснить, что стало источником Вашей тревожности.
Для того, чтобы не чувствовать себя в опасности, есть такой выход:
разобраться в причине Вашей тревоги, проработать и начать жить и дышать полной грудью.
Відредаговано автором 22-03-2025 20:46:45