Чувствую себя пустым и ненужным людям человеком?
Здравствуйте)
Меня зовут Вита, мне 21 лет. Я не знаю что мне делать, нуждаюсь в помощи психолога. Устала рыдать и от мыслей об суициде…
Я добрый, умный, отзывчивый человек, неконфликтный. Живу с родителями, но хочу жить одна, но пока что финансы не позволяют снять квартиру.
В школе я всем помогала, но никто со мной вне школы не дружил. В универе со мной никто не общается, унижали и обсуждали меня и создавали конфликты из ничего.
Мама навязывала и сейчас навязывает как мне было бы лучше, всегда говорила: с кем ты будешь общаться? Они тебе не равны, только пить, курить и гулять умеют. Хотя я не хотела пить и курить. Я никогда этого всего не пробовала и не хочу. Меня мучает то, что у меня нет друзей и меня используют люди только когда им что-то надо. Пригласить погулять - такого было 2-3 раза, потом общение не было.
Я думала об этом не один раз и считаю что дело в том, что я не в статусе и у меня лицо и другие части тела с акне (хотя я с этим пытаюсь бороться сама, мама в этом не заинтересована). Поэтому всегда ношу длинную одежду летом, вместо того, чтобы носить футболки. Сама я худая, высокая и красивая (если бы не акне).
В детстве я получала много заботы и любви от мамы, но отец мало принимал и сейчас принимает участие в моей жизни. Со школьных год мои родители не интересовались чего я хочу, чем интересуюсь и сейчас тоже. Даже если делилась и делюсь, то слушала море негатива и что это не твоё, ты не потянешь… У меня не было ещё никаких отношений, даже дружба с мужчинами так и не состоялась.
Иногда я думаю, что я не интересна. В компании люблю больше слушать, а не говорить. Если вкратце, то я интроверт.
С коллегами у меня проблем не было, все хотели со мной общаться, но потом поняла, что ради своей выгоды- добыть идеи, чтобы присвоит их себе и получить денежный бонус. Мне было не приятно. Каждый раз после таких поступков «предательства», я перестаю верить людям.
Какие книги прочитать и какие упражнения посоветуете, чтобы исправить данную ситуацию?
Буду благодарна за помощь!
Вопрос от: ; Возраст: 21
Тест на самооценку.

психолог онлайн
Здравствуйте, Вита!
цитата:
Вы действительно думаете, что Ваша проблема решится простым чтением книг и какими-то упражнениями?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте, Вита!
"Я не знаю что мне делать, нуждаюсь в помощи психолога. Устала рыдать и от мыслей об суициде…"
Здорово, что вы осознаете, что нуждаетесь в помощи психолога.
На сайте вы можете выбрать себе психолога, чтобы помочь себе.
"Какие книги прочитать и какие упражнения посоветуете, чтобы исправить данную ситуацию?
Буду благодарна за помощь!"
Книги и упражнения могут быть как дополнение в работе с психологом, для начала вам можно почитать книги авторов Лиз Бурбо или Луизы Хей.
психолог онлайн
Здравствуйте, Вита!
цитата:
Можно помогать себе, читая книги. Это доступно и безопасно. Притом избавляет от встречи с неприятными открытиями в себе самой и родительской семье. Многие именно с книг начинают свой путь к изменениям и трансформациям. В этом преимущество чтения, оно наполнит Вас информацией, которая "захочет" материализации, осуществления...
И все же, имхо, качественные изменения возможны в ходе сотрудничества с психологом (!) В этом контакте Вы почувствуете принятие, обретете ощущение и сознание своей ценности и уникальности, сможете проложить дорожку к более адаптивным способам обхождения с эмоциями и чувствами, желаниями и потребностями...
Именно в этом, мне кажется, Вы нуждаетесь, поскольку росли и формировались как личность в среде, Вас не поддерживающей:
цитата:
Мама навязывала и сейчас навязывает как мне было бы лучше, всегда говорила: с кем ты будешь общаться? Они тебе не равны, только пить, курить и гулять умеют.
цитата:
Со школьных год мои родители не интересовались чего я хочу, чем интересуюсь и сейчас тоже. Даже если делилась и делюсь, то слушала море негатива и что это не твоё, ты не потянешь…
Могу предположить, что, компенсируя дефицит родительской любви, Вы старались закрыть его тем, что
цитата:
В школе я всем помогала
цитата:
меня используют люди только когда им что-то надо.
цитата:
Я не знаю что мне делать, нуждаюсь в помощи психолога. Устала рыдать и от мыслей об суициде…
Ваши проблемы возникли в отношениях, потому и решать их важно в контакте с другим человеком. Терапевтические отношения наилучшим образом служат этой цели.
психолог онлайн
Доброе утро. вы описали подробно вашу историю, акцент на том что вы остаетесь одна и от этого страдаете, если правильно вас поняла. Парадокс в том, что вы просите почитать поделать самостоятельно чтоб научиться контактировать, и при этом избегаете прямого контакта с психологом. А именно в контакте с человеком которому доверяете этот навык и можно приобрести. Это ключевой момент, поразмышляйте об этом!!!
Чтоб было понятнее приведу пример/
это как учиться ездить на велосипеде по книге, никогда на него не садясь. потом даже если вам дадут велосипед вы на нем не сможете ехать без практической учебы езды на нем.
психолог онлайн
Добрий день, Віта.
цитата:
Меня мучает то, что у меня нет друзей и меня используют люди только когда им что-то надо.
Співчуваю Вам, однак так само важливо додати, що нас можуть використати лише тоді, коли ми дозволяємо їм це робити, коли продовжуємо іти в стосунки з людьми, які нас використовують, замість того, щоб вкладати енергію у людей, які нас приймають і поважають. Чому так відбувається? - завдання терапії. Крім цього, важливо детальніше проаналізувати як саме Вас використовують.
цитата:
В детстве я получала много заботы и любви от мамы
цитата:
(хотя я с этим пытаюсь бороться сама, мама в этом не заинтересована).
цитата:
На жаль, тут бачу суперечність.
цитата:
Иногда я думаю, что я не интересна.
Тоді зрозуміло, чому Вам важко вибудовувати дружбу, адже якщо Ви вже не приймаєте себе, то як Вам приймуть інші?
цитата:
Індивідуальна психотерапія). Книги і вправи - це просто інструменти, а у Вас проблеми з контактом і лише через контакт (терапевтичний) їх можна пропрацювати.
психолог онлайн
По поводу книг "Сила интровертов" - хорошая, есть в свободном доступе.
По поводу мыслей о суициде - пробовали обратиться к психиатру? У Вас могла развиться депрессия, стоит провериться на её наличие у врача.