Хочу научиться быть более эмоционально открытой и научится разговаривать со своим партнером .
Добрый день, хотела узнать есть ли какие то методы, практики, упражнения с партнером, что б стать более эмоционально открытой и научиться разговаривать со своим партнером.
Постоянно ссоримся из-за этого, я не слышу, не понимаю, не разговариваю.
После сор я стараюсь исправить это и начать как то разговаривать. Но делаю это не так и мы всё равно ссоримся.
Питання від: ; Вік: 29
подобається: 0 з 1

психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Здравствуйте!
Можете обратится к психологу и более детально разобрать для себя то как вы выстраиваете контакт.
Есть "Я сообщение" поищите в интернете и почитайте детально, лучший метод коммуникации!
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Здравствуйте.
А что именно Вы "делаете не так"? Это фитбек партнера или Вы сами ощущаете что разговор идет не так как желали или Вы говорите не то что бы хотели?
Быть более эмоционально открытой - важно тут посмотреть не только на открыто выражение эмоций и переживай, но сначала на то а можете и как Вы переживаете собственные чувства? Понимаете ли что происходит с Вами? Что и когда ощущаете по поводу партнера или ссор?
цитата:
- а могли бы привести пример? Абстрактно очень сложно понять на каком моменте Ваших разговоров оказывается эта "стена непонимания".
Соглашусь с коллегой Выше по поводу "Я-сообщения", но так же важно отмечать а в чем не слышите партнера? Какая реакция у Вас тогда появляется? Злость, тревога, обида, возмущение, грусть? Или это просто непонимание того, о чем он говорит?
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Надія Іванівна Шулюк
Доброго дня!
Певне, є багато різних методик, щодо покращення комунікації, але...
Як на мене, це мало чим допоможе, оскільки причина того, що Ви "Постоянно ссоримся из-за этого, я не слышу, не понимаю, не разговариваю"
може бути набагато глибша і знаходитися на рівні поведінкових моделей та установок, які формуються в дитинстві. А це рівень рефлексів, рівень підсвідомості, який якимись зовнішніми діями змінити надзвичайно складно. Тим паче, самотужки.
Як з Вами спілкувалися батьки в дитинстві? Як спілкувалися між собою? Чи чули один одного, чи вміли говорити? Чи намагалися Вас та одне одного розуміти?
І ще. Ви пишете, що конфліктуєте через те, що " я не слышу, не понимаю, не разговариваю.". Але це може бути дуже суб'єктивно, адже, Ви дивитеся на все зі своєї точки зору і дійсна причина сварок може бути зовсім в іншому. Це як "зіпсований телефон". Тому, як мінімум, потрібно хоча б впевнитися, що Ваші припущення вірні.
Відредаговано автором 04-12-2024 13:25:58
психолог онлайн
Юлия Витальевна Якименко
Общаться в паре бывает непросто.
Это нормально, что с какими-то взглядами партнера Вы совершенно не согласны.
Когда мы начинаем разговаривать с партнером, то нам открывается целый мир другого человека. Именно этот этап называется близостью.
Проблема общения волнует многих людей, которые стремятся к взаимопониманию в своих отношениях.
Очень важно уважать чувства своего партнера.
Если Ваш партнер не согласен с Вашим мнением, не игнорируйте его чувства. Попробуйте понять, почему он так реагирует, и постарайтесь уважать его чувства. Вы можете не соглашаться с ним, но всегда оставайтесь уважительной к его мнению.
Помните, что общение должно быть положительным. Избегайте критики, обвинений и негативных эмоций. Старайтесь поддерживать легкий и дружественный тон разговора. Это поможет сохранить положительный настрой и сделает общение более приятным.
Правильное общение в отношениях - это главный фактор укрепления и развития отношений.
Конечно, есть определенные упражнения для пар и все же надо помнить, что настоящая любовь не рождается просто так. Она — результат усилий, которые предпринимают оба партнера.
психолог онлайн
Оксана Юрьевна Селезнева
Это запрос исключительно на психотерапию.
То, как мы обходимся со своими эмоциями, как и что мы слышим от других людей, как строим с ними отношения и тп формируется все в детстве. По какой-то причине так сложилось, что вы эмоционально более закрыты, сложно обсуждать что-то с партнером. Причина обычно в детско-родительских отношениях, тех отношениях, которые мы наблюдали между родителями. И сейчас, в контакте с терапевтом, вы можете исследовать, что, как и почему сложилось, и научиться по другому себя вести. Самостоятельно этого не сделать, поскольку вы не сможете ни изучить саму себя, ни изменить свои установки, опыт, убеждения. Для этого нужен человек, который будет задавать вопросы, подсвечивать вам то, что вы упускаете и не замечаете, он достаточно устойчив, и на нем можно пробовать новые способы взаимодействия
психолог онлайн
Здравствуйте!
Упражнения в паре есть. Тренинговые. И не одно.
Но проводятся они исключительно в сопровождении психолога.
А ДО этого все же желательно Вам пройти личную психотерапию.
Чтобы разобраться в причинах НЕ слышания.