Потеряла себя
Мне 26 лет, и я потеряла себя а может никогда и не обретала. Суть в том что, то чем я занималась всю свою жизнь, больше меня не привлекает, и я думаю поменять профессию, от этого становится совсем не по себе и страшно. Как так то, в один момент все 20 лет ушли в «трубу»...да и чем заниматься ещё, я просто не представляю. С семьёй у меня скажем не очень отношения, с м. тоже, всегда заканчиваются одной и той же фразой 🥲, так что поддержка - я сама себе, а в голове просто «каламбур», за друзей я вообще перестала волноваться, меня как будто не волнует никто так как я тупо не могу понять куда идти дальше... это безумно неприятно осознавать, а ещё страшнее смотреть на себя со стороны. У меня такое впечатление что я просто хочу обнулится, забыть все 26 лет и начать все заново. А куда и что и как, ответа я себя дать не могу. Буду рада ответу, спасибо 🙏🏼
Вопрос от: ; Возраст: 26
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
добрый вечер. рекомендую рассмотрет ситуацию через призму системной терапии. проанализировать ваше иерархическое место в семье, это может подсветить вашу проблему и найти выход.
психолог онлайн
Добрый день.
На самом деле все ответы у вас внутри.
Поверьте, никто кроме нас самих не знает как лучше жить, что делает нас счастливыми, где действительно наше место в жизни.
Порою слушая чужие желания, не реализованые мечты, установки мы заглушаем свой внутренний голос, начинаем просто плыть по течению.
Самое главное уметь вовремя остановиться, признаться честно себе, что живете немного не так как хотели.
Это вовсе не плохо и не страшно- это возможность услышать себя, понять чего вы хотите?
Если сложно самостоятельно, обратитесь к психологу индивидуально и комплексно разберитесь в себе.
психолог онлайн
Добрый вечер. Если вы понимаете, что потеряли себя, а может никогда и не обретала, то это хороший повод записаться на индивидуальную работу с психотерапевтом.
Исследовать себя, свой контакт, отношения, взять важное за ваши 26 лет, и идти в свою новую жизнь. Это мой вам ответ 🍀
психолог онлайн
Разве стоит задерживать свой духовный рост ? Если данная мысль пришла в голову, то стоит искать все возможные пути её реализации. Темболее если вы определяете для самой себя что единственная поддержка это ваше Я, тогда вопрос только в том, кем вы можете быть сейчас?
психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
По моему мнению, искать себя в 26 лет это нормально. Человек в своей жизни проживает разные этапы и вполне естественно захотеть попробовать себя в новой роли, гораздо хуже привязаться к чему-то одному и ничего не менять, даже если исчерпан профессиональный интерес и свою работу делаешь только потому, что так надо. Хороший повод поработать с психологом, чтобы найти новые жизненные ориентиры, принять их и без чувства вины менять свою жизнь к лучшему, обрести душевную гармонию и жить в ладу с собой. То, что Вы сама себе поддержка - очень большой плюс - Вы всегда можете на себя рассчитывать. Однако бывают ситуации, когда стоит заручиться поддержкой специалиста и не стесняться просить о помощи. Я меняла свою деятельность в зрелом возрасте и помощь профессионального психолога коуча мне здорово помогла. С уважением, Марина Ивлева
консультация психолога
Не Вам 26, а телу... А Вы разве тело, кусок мяса? ::sad::