ПСИХОЛОГ Татьяна Дмитриевна Рощина (Киев).


психолог Татьяна Дмитриевна Рощина
23-02-2018 Татьяна Дмитриевна Рощина (Киев) добавить психолога в избранные

комментарий
Был(а) на сайте сегодня.
Образование
УНПУ им. М.П. Драгоманова специальность " Психология", КИСПП "Когнитивно-поведенческая терапия" член Украинской ассоциации когнитивно-поведенческих терапевтов;эмоционально-фокусированная терапия, схема-терапия
Опыт психологической практики
С 2009 года частная практика, преподавание психологии в КМРФ ДУИТ , практический психолог, работаю в психологическом когнитивно-поведенческом центре "Коло сім"ї" в г. Киеве.
Работа с проблемами
Депрессия, тревога, тревога за здоровье, панические атаки, страхи, социальная фобия и другие, эмоциональная некомпетентность, ОКР, созависимость, низкая самооценка, детско-родительские отношения, терапия пар,семейные проблемы и т.д.
Используемые подходы и техники
Когнитивная психотерапия
Поведенческая психотерапия
Эмоционально-фокусированная терапия
Схема-терапия
Контактный e-mail
Телефон:

Ответы

ОТВЕТЫ ЭТОГО ПСИХОЛОГА

Не выходит определиться с профессией
Доброе утро! У Вас ""У меня есть 2 основных варианта, это: графический дизайнер и юрист (возможно, не совсем юрист, а само направление юрфак)", что очень облегчает выбор. Понять, что Вам подходит , невозможно не попробовав. У Вас есть год в течение которого важно подготовиться к экзаменам - готовьтесь ко всем. Попробуйте пойти в практическую сторону одной и второй профессии параллельно - пойти посмотреть, как работают, в чем суть работы и т.д. в этих профессиях. Возможно, что-то будет понятно. У Вас есть вариант поступать на две специальности - останетесь там, куда пройдете. Или будете учиться параллельно на двух! Что думаете об этом?

Депрессия, зависимость, мысли о суициде
Доброе утро! Что у Вас случилось? Кто может Вас поддержать? Чем занимаетесь, с кем живете?

Родные видят во мне ребенка
Доброе утро! Что Вам мешает быть Взрослой?

Бесплатная рассылка интересностей!

селфхарм
Доброе утро! Очень сочувствую и хочу поддержать. Методом первого выбора при лечении депрессии есть когнитивно-пведенческая терапия и антидепрессанты! КПТ дает инструмент, чтобы и в дальнейшем быть самому себе психотерапевтом и предупреждать рецидивы депрессии. Если один раз была депрессия , 50% , что она повториться, два - 70%. Выбирайте специалиста и помогите себе. Осень для кого-то "унылач пора", а для кого-то "очей очарованье". Желаю Вам наслаждаться осенью!

Не умею строить отношения
Доброе утро! Напишите мне на почту, укажите "отношения", отправлю литературу для самопомощи!До 3 х лет дети с родителями пребывают в созависимых отношениях - когда родители полностью удовлетворяют потребности ребенка, т.к. сам он не может приготовить, постирать для себя. Следующий этап, когда ребенок кричит"Я сам", приходит время для формирование нового типа привязанности , формируется он через взаимоотношения с родителями, значимымы взрослыми - теми, кто воспитывает ребенка. Если родители предсказуемы, приходят на помощь, принимают ребенка, сами выражают свои эмоции и чувства, но берут ответственность за них, то формируется здоровая привязанность - ребенок не боится быть в отношениях, не боится принести "2" , говорить о своих чувствах и потребностях. Если же родители ссорятся, непредсказуемы в своем поведении, формируется нездоровая привязанность - тревожная (страх, что меня оставят в отношениях, маму не отпускают от себя, во взрослой жизни - необходимы постоянные требования и доказательства любви), тревожно-избегающая, избегающая (игнорирование чувств другого человека, 3 дня не разговаривать). Модель, как строить отношения во взрослой жизни, мы берем с родительской семьи. Родители же строят с детьми те отношения, которые умеют, которыми научили их в детстве. Учиться строить здоровую привязанность можно в любом возрасте!

Чтобы строить здоровую привязанность, важно чувствовать и знать о себе, что я ок, иметь к себе сочувствие, прощать себя, тогда, признавая несовершенство другого человека, мы можем понимать, что он, такой какой есть, тоже ок. И не будем предъявлять требований и иметь ожидания от другого. Сможем взять на себя ответственность за свой выбор быть в этих отношениях. И только с этого момента можно начинать строить фундамент отношений - здоровую привязанность: узнавать друг друга, строить границы, создавать "Мы", в котором каждый может развивать "Я", оставаясь отдельной личностью. Есть литература, терапия, примеры других людей, где мы можем учиться. В отношениях мы становимся людьми в детстве, отношения могут нас травмировать. В отношениях мы можем выздоравливать!
---

Помогите советом как быть.
Юлия, доброе утро! Жаль, что Вы попали в такую ситуацию. Что Вас держит в отношениях, в которых Вам не комфортно?До 3 х лет дети с родителями пребывают в созависимых отношениях - когда родители полностью удовлетворяют потребности ребенка, т.к. сам он не может приготовить, постирать для себя. Ребенок не выживет без взрослого. Следующий этап, когда ребенок кричит"Я сам", приходит время для формирование нового типа привязанности , формируется он через взаимоотношения с родителями, значимымы взрослыми - теми, кто воспитывает ребенка. Если родители предсказуемы, приходят на помощь, принимают ребенка, сами выражают свои эмоции и чувства, но берут ответственность за них, то формируется здоровая привязанность - ребенок не боится быть в отношениях, не боится принести "2" , говорить о своих чувствах и потребностях. Если же родители ссорятся, непредсказуемы в своем поведении, формируется нездоровая привязанность - тревожная (страх, что меня оставят в отношениях, маму не отпускают от себя, во взрослой жизни - необходимы постоянные требования и доказательства любви), тревожно-избегающая, избегающая (игнорирование чувств другого человека, 3 дня не разговаривать). Модель, как строить отношения во взрослой жизни, мы берем с родительской семьи. Родители же строят с детьми те отношения, которые умеют, которыми научили их в детстве. Учиться строить здоровую привязанность можно в любом возрасте! Чтобы строить здоровую привязанность, важно чувствовать и знать о себе, что я ок, иметь к себе сочувствие, прощать себя, тогда, признавая несовершенство другого человека, мы можем понимать, что он, такой какой есть, тоже ок. И не будем предъявлять требований и иметь ожидания от другого. Сможем взять на себя ответственность за свой выбор быть в этих отношениях. И только с этого момента можно начинать строить фундамент отношений - здоровую привязанность: узнавать друг друга, строить границы, создавать "Мы", в котором каждый может развивать "Я", оставаясь отдельной личностью. Есть литература, терапия, примеры других людей, где мы можем учиться. В отношениях мы становимся людьми в детстве, отношения могут нас травмировать. В отношениях мы можем выздоравливать!

19 летний сын выбрасввает мои вещи
Доброе утро! Сочувствую Вам! "Я проплакала весь вечер и не знаю как мне быть и как простить его. Как быть уверенной, что завтра он не посчитает хламом еще какие-нибудь мои вещи, к примеру, ювелирку, которую " я не ношу" . Когда В. Франкла спросили, как ему удалось простить тех, кто мучал его в концлагере, он ответил, если бы я не простил, я остался бы в этом концалегере и сегодня. Простить может Бог, человек - принять, освободить себя и жить дальше. Посмотрите фильм "Хижина". Прощение - это подарок, который человек может сделать себе! Прощение - это не примирение, чтобы помириться, необходимо, чтобы и вторая сторона прошла через путь очищения себя. Прощение не освобождает от ответственности того, кто совершил проступок.Психически здоровым невозможно быть, если изнутри разъедает злость, обида. Почитайте Теплер "Радикальное прощение". "Приблизительно понимаю, почему он позволет себе так поступать, но как мне действовать - не знаю(((((" Почему сын так поступил? Что мешает договориться с сыном, чтобы он не брал Ваши вещи без спроса?

Боюсь второй мировой
Доброе утро! После каких событий начали сниться такие сны? Какое значение Вы придаете тому, что Вам сняться такие сны? Какие негативные последствия эти сны оказывают на Вашу жизнь? Какую помощь хотели бы получить? Как раньше справлялись и почему именно сейчас пишите на сайт?

Проблема прошлых отношений
Алена , доброе утро! Вы попали в роль жертвы, чтобы изменить ее, так как она только разрушает Вас, надо понять, какую функцию она выполняет в Вашей жизни. Давайте поставим перед словами жертвы "я выбираю", чтобы быть с человеком, который"Он никогда не проявлял инициативы", я выбираю "человек раз позволил себе так поступить но я не могу его забыть и все равно люблю и не могу представить как он с другой". Я выбираю "Живу как в аду". Я выбираю " Отпустить не могу его". Я выбираю:" Я не знаю что делать". Как Вам быть в этих фразах? В роли жертвы? Какую выгоду Вы получаете, находясь в ней?
---
Подробнее на «У Психолога»: https://upsihologa.com.ua/ask/ Вопросы психологам онлайн

Обзывательства со стороны парня
Доброе утро! Мы не знаем, почему ведет так себя парень - скорее это способ построения отношений, которому он научился в здоровой семье. Вопрос в том, что Вас привлекает быь в таких отношениях?

Часто кричу

Доброе утро! Какую помощь Вы хотели бы получить на сайте?
Так было всегда? "Я достаточно часто кричу на близких. На парня, на родителей. Много плачу. Они говорят, что я обижаюсь на всё подряд, не понимаю шутки". Или Вы начали так остро реагировать на происходяще после каких-то событий? Каких? Как ранее справлялись? Какие негативные последствия от описанной трудности имеете? Что хотели бы изменить?

Подозрения на шизофрении
Доброе утро! Вы обследовались у психиатра? Какой помощи хотите от псиологов?

Как справится с травмами детства?
Доброе утро! Очень сочувствую Вам и хочу поддержать! Мы называем в психологии то, что Вы описываетете - травмой развития. Для того чтобы жить, развиваться, чувствовать свою ценнность и уметь поддерживать себя, важно иметь крепкие корни - здоровое детство, добрые послания и опыт. Но у Вас корни очень слабые и не очень крепкие, поэтому дерево не растет здоровым:" ощущение одиночества меня не покидает, нее смотря на то что есть ребёнок и молодой человек , своей жизнью я не довольна, сил что то менять нет, моя мама постоянно не довольна мной , вообщем я месяц лежу на кровате и нечего не делаю, ничего не хочу , что мне делать и как с этим справится я не знаю, я запускаю себя и свою жизнь!" Очень жаль, что Вы пережили такие нечеловеческие испытания,..... но Вы выжили!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!И у Вас есть шанс изменить свою жизнь! Обратитесь к психологу, который работает с травматическими событиями - научно обоснованные методы первого выбора EMDR и ТФТ-КПТ!Берегите себя и здоровья Вам!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Отношения с обществом
Доброе утро! Наше представление о том, какой "Я", "мир" и "люди" появляется в детстве. Если говорить про отношения с людьми , то если неудовлетворена в полной мере базовая потребность в безопасности и безопасной привязанности, то может появиться негативное убеждение, что "люди ....плохие" и соответствующее поведение - избегать близких отношений, или отстаивать и защищать себя, критиковать и обесценивать других. Какие отношения с людьми были у Вас в детском возрасте? В семье? Какие послания относительно взаимодействия с людьми транслировали родители?

Как быть?(
Доброе утро! Вы пишите, что " меня муж делает дурочкой во всех своих обманах. Врёт он часто, в основном в вопросах, связанных с женским полом. Ранее, из-за его вранья и измен я выносила ему мозг, ревновала". Вы увидели, что такое поведение Вам не помогает и изменили его" Но потом поработала над собой и стала более мягкой, не контролирую, не ревную явно. .... Человека я уверена все устраивает и в интима, и в поддержке и в хозяйстве. ". Зачем мужу что-то менять, если у него и так все хорошо? Вы оставили его в покое стали мягкой и покладистой и продолжаете с ним жить. " Но муж продолжает обманывать, в командировках врёт, что нет никого, кроме 1 мужчины, а я услышала случайно по телефону у него женщин, но он все отрицает". "Надоело извините быть лохом". Почему же Вы выбираете такую роль и продолжаете в ней оставаться? "Со своей стороны для меня не приемлемы измены в отношениях, я всегда верна". Какая? "Просто это такая натура"? Где в детстве Вам приходилось подстраиваться, отказываться от своих потребностей? Какие отношения были в Вашей семье родительской? " и мне кажется его не изменить, тем более он ужасный эгоист. Разводиться не хочу, потому как я и дочь очень любим его, но неужели люди не меняются?"До 3 х лет дети с родителями пребывают в созависимых отношениях - когда родители полностью удовлетворяют потребности ребенка, т.к. сам он не может приготовить, постирать для себя. Следующий этап, когда ребенок кричит"Я сам", приходит время для формирование нового типа привязанности , формируется он через взаимоотношения с родителями, значимымы взрослыми - теми, кто воспитывает ребенка. Если родители предсказуемы, приходят на помощь, принимают ребенка, сами выражают свои эмоции и чувства, но берут ответственность за них, то формируется здоровая привязанность - ребенок не боится быть в отношениях, не боится принести "2" , говорить о своих чувствах и потребностях. Если же родители ссорятся, непредсказуемы в своем поведении, формируется нездоровая привязанность - тревожная (страх, что меня оставят в отношениях, маму не отпускают от себя, во взрослой жизни - необходимы постоянные требования и доказательства любви), тревожно-избегающая, избегающая (игнорирование чувств другого человека, 3 дня не разговаривать). Модель, как строить отношения во взрослой жизни, мы берем с родительской семьи. Родители же строят с детьми те отношения, которые умеют, которыми научили их в детстве. Учиться строить здоровую привязанность можно в любом возрасте! Чтобы строить здоровую привязанность, важно чувствовать и знать о себе, что я ок, иметь к себе сочувствие, прощать себя, тогда, признавая несовершенство другого человека, мы можем понимать, что он, такой какой есть, тоже ок. И не будем предъявлять требований и иметь ожидания от другого. Сможем взять на себя ответственность за свой выбор быть в этих отношениях. И только с этого момента можно начинать строить фундамент отношений - здоровую привязанность: узнавать друг друга, строить границы, создавать "Мы", в котором каждый может развивать "Я", оставаясь отдельной личностью. Есть литература, терапия, примеры других людей, где мы можем учиться. В отношениях мы становимся людьми в детстве, отношения могут нас травмировать. В отношениях мы можем выздоравливать! Возможно, пришло остановиться и пересмотреть свои убеждения и поведенческие стратегии, которые мешают Вам удовлетворять свои базовые потребности?
---

Дополнительно

ОНЛАЙН КОНСУЛЬТАЦИИ в Skype. Whatsapp. Viber

700 грн. для Украины, или 30 евро для других стран, консультация 60 минут. Работаю методами когнитивно-поведенческой терапии, схема-терапии и эмоционально-фокусированной терапии - научно обоснованные методы краткосрочной терапии. Мой личный сайт roshinatd.ulcraft.com

Контакты: Skype t_roshchina. Whatsapp. Viber 0935579900 Почта [email protected]

Оплата:

799 UAH

Карточка ПриватБанк VIZA 4149497834324107, платежные системы CELINT. MoneyGram, Western Union. Celit
место приёма клиентов Киев, ул. Притиско-Никольская, д.2, оф. 18
Оценка от коллег-психологов

Общий рейтинг среди коллег: 10 из 10ти.
Всего оценок
: 4.
Минимальный рейтинг: 1

Почему пользователи не могут оценивать психологов? Почему нельзя дать возможность задающим вопрос оценивать ответы?

Человек, обращающийся за психологической помощью, равно как и любой неспециалист в принципе, не всегда может объективно оценить пользу от того или иного ответа психолога. Иногда самый верный ответ в конкретной ситуации - настоятельно рекомендовать обратиться к психологу очно, а самый приятный для задающего - заверения в том, что всё наладится само собой.
Иногда как раз те ответы, которые «задевают» клиента, вызывая чувства раздражения и агрессии, как раз и являются более «правильными».
Хорошие рекомендации не всегда приносят облегчение сразу.
Мастерство психолога может наиболее точно оценить другой специалист.

Посмотреть отзывы





Интервью
УЧАСТИЕ В ИНТЕРВЬЮ

Психолог не принимал участие в интервью.

Сообщение
Отправить личное сообщение
Чтобы отправить сообщение этому психологу прямо отсюда, нужно зарегистрироваться или войти как пользователь.

qr